Москалев: побег за решетку
Русофобская «богема», бежавшая из страны, устроила 6 апреля 2023 г. достаточно примечательный флешмоб. Чулпан Хаматова, Артур Смольянинов, Дмитрий Быков, Татьяна Лазарева, Анатолий Белый, Артур Соломонов и прочие представители антироссийской эмиграции зачитывали письмо российской девочки Маши Москалевой ее отцу, 53-летнему жителю города Ефремов Тульской области Алексею Москалеву, которого 28 марта 2023 г. осудили на два года по делу о дискредитации ВС России (ст. 280.3 УК РФ).
Суд проходил без участия этого гражданина — за день до заседания он, находясь под домашним арестом, срезал браслет и бежал. Через два дня он был задержан в Минске (Москалев намеревался пробраться в Польшу или на Украину) и в настоящий момент находится в СИЗО белорусского города Жодино, дожидаясь депортации и выдачи российским правоохранительным органам.
История эта началась в апреле 2022 г., когда Алексея Москалева оштрафовали по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП о дискредитации ВС РФ за размещение в соцсетях антироссийских и пробандеровских материалов. Заукраинские либеральные ресурсы утверждают, что якобы незадолго до этого администрация школы, где училась 13-летняя дочка Алексея Мария Москалева, пожаловалась на рисунок девочки к уроку ИЗО, где та изобразила «антивоенный рисунок» — женщину с ребенком у флага Украины и летящие на них ракеты.
Однако с рисунком не все так просто. Во-первых, этот «антивоенный рисунок» содержит нацистский девиз «Слава Украине! Героям слава!». Во-вторых, фотографию, где Маша держит этот рисунок, Алексей разместил на своих страницах в соцсетях. То есть, получается, что вначале Маша нарисовала этот рисунок дома, отец ее с ним заснял, запостил в соцсетях, а затем девочка понесла его в школу? Или уже после скандала, который якобы произошел на уроке, она повторила свое «произведение» для того, чтобы выложить его в Сеть? В любом случае все это выглядит, как вполне сознательная провокация, да еще с сознательным использованием ребенка — с вовлечением девочки в противоправную деятельность.
Тогда Москалева привлекать к уголовной ответственности не стали, ограничились административным делом, штрафом и профилактической беседой. Но он не унимался, продолжая вести в интернете информационную войну против России. В декабре 2022 г. в отношении Алексея Москалева возбудили уголовное дело по ст. 280.3 УК РФ о повторной дискредитации ВС РФ. 3 марта мужчину заключили под домашний арест, а его дочь Марию направили в социальное учреждение.
Позднее Комиссия по делам несовершеннолетних подала иск об ограничении Москалева в родительских правах. И это была вовсе не «месть государства инакомыслящему», как пытались уверить либеральные ресурсы. В действительности стало очевидно, что Москалев не надлежащим образом выполняет свои родительские обязанности (девочку он растил один, будучи с матерью Маши в разводе). Мало того, что он использовал дочь для противоправной деятельности, так еще, как выяснилось, она почти целый год не ходила в школу.
Как вишенка на торте — бегство Москалева из-под домашнего ареста. Учитывая, что он растит дочку один, он вполне мог рассчитывать на условный срок и прекрасно знал об этом. Тем не менее, Москалев совершил побег, лишая себя возможности быть с дочерью и фактически обрекая ее на приют.
Либеральные ресурсы усилено спекулируют на семейной драме Москалевых, уверяя что из-за «простого рисунка» у девочки «отнимают отца». Но и рисунок, как мы видим, совсем не простой. И папа, вместо того, чтобы растить и воспитывать дочурку, решил превратить ее в оружие психологической войны против своей Родины, а потом совершил побег, прекрасно понимая, что больше не увидится с ней или увидится очень нескоро. Это государство виновато? А между тем, к нему отнеслись более чем снисходительно — предупреждали, беседовали, уговаривали. Но все напрасно.
Примечательно, что на следующий день после побега Москалева, 28 марта 2023 г. ситуацию взялась комментировать перебежчица и провокатор Марина Овсянникова, написав в своем Telegram-канале: «Алексей Москалев — в надежных руках. Все у него будет хорошо». В стриме на YouTube она добавила, что знает помогавших мужчине с побегом.
То есть, побег был организован некоей группой, которые сумели вывезти его за пределы России. И есть основание полагать, что сделано это было отнюдь не из заботы о нем, ведь его, по сути дела, вывезли в Минск и там бросили, где его благополучно задержали.
Значит, вывоз его в ту страну, где бы ему не угрожал арест, не входил в планы его «помощников». Тогда зачем же был этот побег? Для того, чтобы гарантировано отправить Москалева за решетку, превратить его самого и дочь в «жертвы режима», чтобы можно было устраивать жалостливые флешмобы. А получил бы Москалев условный срок, вынуждено притих и остался с дочерью — никакого эффекта бы не было, как, впрочем, если бы он оказался в Польше.
Вопреки чаяниям врагов России, Маша не оказалась сиротой при живом отце — ее забрала к себе мать, живущая в другом городе, и у девочки все хорошо. Но об этом, конечно, либералы-русофобы никому не скажут.
Подрывную деятельность в Интернете Москалев начал не просто так. Все его посты, включая те, что он ставил, используя свою дочь, говорят о том, что есть кураторы и направляющие. В этом нет ничего удивительного – сотрудники украинского Центра информационно-психологических специальных операций (ЦИПсО) Киева и западных спецслужб вербуют людей прямо в соцсетях и мессенджерах, ставят им задачи и даже оплачивают акции подрывной работы против России.