

Содомит Дарья Серенко
27 января 2023 г. была включена Министерством юстиции в список иностранных агентов агрессивная феминистка, русофобка и ЛГБТ-активистка Дарья Серенко.
Сама Серенко утверждает, что на следующий день после начала Специальной военной операции России на Украине 24 февраля 2022 г. ею было создано «Феминистское Антивоенное Сопротивление (ФАС) — полупартизанское активистское движение, которое запускает антивоенные акции и пытается прорвать информационную блокаду в России».
Впрочем, ни о какой антивоенной, пацифистской деятельности этой структуры говорить не приходится.
«Мне в первые дни войны приснилось, что я пришла записываться в украинскую армию добровольцем. Проснулась — и была мысль, а за это уже можно получить двадцатку? За измену Родине во сне», — написала Серенко еще в марте 2022 г., давая понять, что она не только четко определилась с тем, на чьей стороне находится, но и полностью осознает нравственный и правовой смысл этого выбора.
Не скрывает Серенко и обоснование своего выбора: «Феминизм как политическая сила… не может быть и на стороне империи, потому что имперский взгляд на людей, территории и историю — взгляд присваивающий, насилующий, подминающий под себя. Империя десубъективирует тех, на кого она смотрит, потому что она смотрит на всех как на добычу».
Она позиционирует Россию как империю и потому объявляет, что всегда будет на враждебной ей стороне. Тем более что Россия (о, ужас!) выступает в защиту традиционных ценностей, что, по мнению Серенко, уже само по себе является преступлением.
Впрочем, здесь есть исключения. Так, Серенко занималась поддержкой террористов «Исламского государства» (террористическая организация, запрещенная в РФ), организовавших 3 апреля 2017 г. взрыв в Петербургском метро. Она собирала для них передачи. То есть формальная приверженность террористов «традиционным ценностям», с точки зрения феминистки, простительна, поскольку они выступают против империи.
Ненависть Серенко к России носит даже не только идеологический, но и отчетливо этнический характер. В 2021 г. трудовой мигрант Шарофиддин Амиров вырезал в Нижегородской области целую семью Малаховых: пожилых супругов, их дочь (ее он предварительно изнасиловал) и пятилетнего внука. Этот случай взорвал общество и вызвал бурную дискуссию о миграционной политике России. Серенко же объявила сбор денег в пользу «пострадавшего»… Амирова.
Можно конечно, все это списать на психическую неадекватность Дарьи (возможно, она тоже имеет место), но дело в том, что такими способами Серенко добросовестно и точно отрабатывает западные методички. Вспомните хотя бы BLM — радикальное расистское движение, объявившее всех европеоидов виновными априори, а черных и цветных — всегда невинными жертвами, даже если они торгуют наркотиками, грабят, насилуют и убивают. Это движение организовано и поддерживалось Джорджем Соросом, как и левацкая структура «Фонд Розы Люксембург», креатурой которой является Серенко.
В «антивоенной», вернее, антироссийской деятельности ФАС достаточно удивительных, с точки зрения нормальных россиян, акций, например, в защиту абортов, которым якобы в России что-то угрожает, под лозунгом «Сам воюешь — сам рожай!». Смысл сводится к том, что российские женщины должны отказаться от роли «инкубаторов милитаристов» и делать аборты в знак протеста. Но подобные безумные акции на Западе, который и составляет для Серенко и ей подобных методички и программы, вполне привычны. Там находят их обоснованными.
Другой программой ФАС является осквернение памятников героям Великой Отечественной войны, которая называется «Танки в крови» и интерпретируется как «протест милитаристской пропаганде, которая использует советскую военную технику для оправдания новых войн».
Вообще же, данная организация — скорее виртуальная, используется не только как инструмент психологической войны против России, но и как вербовочная структура, нацеленная на втягивание российской молодежи в антироссийскую деятельность, в том числе и террористическую.
Сама же Дарья Серенко уже осуществляет подрывную работу, находясь за рубежом. В контексте этого решение об объявлении ее иностранным агентом — хотя и обоснованное, но несколько запоздавшее. Более своевременным было бы вынесение ей заочного приговора за совершенные преступления.