Романова-Рабинович запустила в бой каннибалов
В последнее время украинские СМИ очень часто цитируют Ольгу Романову, иностранного агента, основательницу организации «Русь сидящая», имеющую аналогичный статус.
Дама – убежденная русофобка, еще в 2017 г. сбежала в Германию. Давно и последовательно Романова (Рабинович) ведет антироссийскую пропаганду. На некоторое время она выпала из фокуса внимания даже своих единомышленников, и не по причине снижения своей политической активности (она исправно репостила и сама выдумывала всевозможные антироссийские фейки), а в силу несовпадения ее усилий актуальной русофобской повестке.
Но ее новым «звездным часом» стал набор добровольцев из числа российских осужденных в специализированные подразделения «Группы Вагнера». Поскольку организация «Русь сидящая» была «заточена» на тюремную тематику и декларировала защиту прав заключенных, Романову (Рабинович) стали привлекать украинские и западные СМИ в качестве эксперта для комментариев по вопросу набору добровольцев из числа заключенных. Об экспертном уровне владения данной тематикой Романовой (Рабинович) речи не идет, но медиа-ресурсам выбирать было особенно не из чего. Да и важны тут не знание вопросов, а готовность давать бойкие и идеологически правильные комментарии, с чем Романова (Рабинович) справлялась отлично.
Для начала Романова (Рабинович) объявила о наборе в ЧВК… каннибалов. Продолжая линию бывшей украинской «защитницы прав человека» Денисовой, изгнанную с этого поста за неуемные сексуальные фантазии о массовых изнасилованиях украинцев, Романова (Рабинович) объявила, что из осужденных, отбывающих наказание за изнасилования, в России формируют специальные подразделения.
Проявляя креативность, она вдруг объявляла о том, что многих заключенных набирают в ЧВК не добровольно, а принудительно.
Романова (Рабинович) обрушивалась на руководство «Группы Вагнера» с критикой за дискриминацию «сексуальных меньшинств», поскольку туда не берут «петухов» (заключенных, находящихся на низшей ступени неформальной иерархии в местах лишения свободы и добровольно или принудительно выполняющих «женскую» роль в гомосексуальных контактах с другими осужденными).
Такая подача вступает в конфликт с генеральной линией, продвигаемой Романовой (Рабинович) о недопустимости привлечения осужденных к участию в боевых действиях, но столь выигрышную для западной аудиторию тему о защите прав ЛГБТ она упустить не могла.
Еще Романова (Рабинович) утверждает, что заключенные добровольцы попадают на фронт, не получая необходимую подготовку, и что им не доплачивают обещанные деньги. Смысл этих фейков достаточно ясен: Романова (Рабинович) стремится дискредитировать «ЧВК Вагнера» в глазах потенциальных добровольцев. Но это не имеет успеха – ее выступления известны мало кому в России, тем более спецконтингенту мест лишения свободы.
Откуда Романова (Рабинович) берет все это? Сама она утверждает, что у нее множество источников среди родственников осужденных, самих заключенных и персонала Федеральной службы исполнения наказаний. Но, например, публикация видеозаписи «казни» перебежчика Евгения Нужина застала Романову (Рабинович) врасплох, и вместо быстрых и эффектных комментариев она «поплыла», демонстрируя, что в реальности она не разбирается в теме. Из этого можно сделать вывод, что большинство своих «новостей» Романова (Рабинович) просто выдумывает, а также репостит чужие фейки.
Кстати, после неудачи с Нужиным она постаралась выправить ситуацию, заявив, что «"вагнеровцы" уже казнили как минимум 40 участников ЧВК за такие проступки на фронте, как:
— дезертирство;
— попытку сдачи в плен;
— мародерство;
— злоупотребление алкоголем или наркотиками;
— «половые связи».
Только подтвержденных (кем подтвержденных – она не говорит) случаев военного самосуда уже около 40».
Никаких подтверждений этому у нее нет, а все эти «цифры и факты», ею выдуманы. В Германии привлечь ее за клевету будет непросто. Хотя в 2012 г. она уже однажды проиграла в Лондоне суд за клевету российскому парламентарию Владимиру Слуцкеру и вынуждена была выплатить ему 110 тыс. фунтов стерлингов.
Странно, что Ольга Романова (Рабинович), дама из интеллигентной семьи, журналистка, так увлеклась тюремной тематикой. Сама она объясняет это тем, что интерес к этому у нее возник после того, как в 2009 г. сел ее муж, осужденный за мошенничество. Однако фонд «Русь сидящая» был создан ею еще в 2008 г. К этому времени она уже была давним участником либеральной оппозиции и тесно связана со спецслужбами США. Еще в 1989 г. она эмигрировала в США, используя фиктивный брак, и всеми силами старалась там натурализоваться. Однако всего через два года она неожиданно вернулась в Россию в качестве корреспондента американского журнала Institutional Investor, что было прикрытием.
Работа по теме «прав заключенных» была задачей западных спецслужб, которые финансировали проект через ряд НКО и Еврокомиссию. «Русь сидящая» занималась не столько правами заключенных, сколько дискредитацией России. Уже тогда Романова (Рабинович) участвовала в гибридной войне против России.
Сегодня Романова (Рабинович) продолжает заниматься тем же, но уже на территории ЕС. Она не опасается судебного преследования за клевету и не сдерживает полет своей фантазии. И если в России ее фейки успеха не имеют, то для западной аудитории они вполне пригодны.