Людмила Петрушевская. Писательница-русофобка. Старуха Шапокляк, воспитавшая извращенца
Людмила Петрушевская — известная писательница, обласканная либералами за русофобию и чернуху, которую выливает в массы. Срослась с образом старухи Шапокляк (носит безумные наряды, переняла мерзкие интонации мультипликационного персонажа), называет русских ворами и насильниками, пророчит гражданскую войну в РФ и дает антироссийские концерты в Европе. Но при этом зарабатывает в России, ее книги издаются огромными тиражами и продаются в отечественных магазинах, по пьесам Петрушевской ставятся спектакли.
Родилась она 26 мая 1938 г. в Москве. Петрушевская — правнучка члена РСДРП Ильи Вегера, внучатая племянница братьев Евгения и Владимира Вегеров — боевиков дружин саратовских рабочих, первых секретарей Крымского облкомитета ВКП (б) и Одесского облкомитета КП (б) Украины. Ее отец Стефан Петрушевский преподавал марксистско-ленинскую этику и научный атеизм.
Несмотря на наследственность, Петрушевская привыкла ругать коммунистическую идеологию, правда, делать это стала, когда позволили — с конца 1980-х гг. А до этого времени, окончив факультет журналистики МГУ, она составляла идеологические тексты для московских газет и не возмущалась. Параллельно писала сценарии для студенческих вечеров и пьесы для самодеятельности. Например, любитель «клубнички» Роман Виктюк поставил одно из творений Петрушевской в театре-студии ДК «Москворечье».
Но в основном ее «творчество» шло «в стол», в СССР ее чернуху игнорировали, главный редактор и известный поэт Александр Твардовский отказывался пачкать опусами Петрушевской страницы журнала «Новый мир» (литературный вектор СССР). Профессиональные театры и издательства обратились к ее трудам только в конце 1980-х гг., она дождалась своего часа, когда в стране резко возрос интерес к извращенцам, чернухе и криминалу.
«В целом я была Нестор-летописец. И остаюсь им. Почти везде в моих текстах присутствует реальность. Некоторые меня читать не могут. Они, возможно, так и пройдут по жизни, не зная чужой беды. Чернуха, бытовуха? Есть другое слово — реализм», - хвасталась Петрушевская.
Она ведет Телеграм-канал, где размещает нездоровые фантазии об изнасилованиях и прочей клоаке, постоянно рассказывает гадости о жизни в СССР и России. Например, о том, как ее младшего сына заразили в роддоме стафилококком, а затем отправили «в чумной барак». В 69 лет Петрушевская запела. Стала выступать с песенками русофобского характера. Ее продюсером был иноагент Артемий Троицкий. Другой иноагент Дмитрий Быков (Зильбертруд) наслаждается потоком сознания Петрушевской. «Это омерзительно, но это – проза человека, глубоко оскорбленного бытом, а еще великая сила искусства», - смакует он сюжет о выпадении матки.
Хуже всего, что Петрушевская пишет также для детей, и ее труды весьма опасны. «Эта литература — пропаганда эгоизма и наркотиков. Она навязывает молодому поколению весьма сомнительные ценности: деньги, псевдоуспешность, популярность у сверстников любой ценой», - оценил Общественный совет при Красноярской митрополии продукт Петрушевской.
Неудивительно, что ее сын Федор Павлов-Андреевич — содомит, прославившийся голыми демаршами на улицах и музейных площадках. Налицо — очевидное нездоровье, сын Петрушевской любит раздеваться на публику, привлекая к себе внимание прессы и общественности.
27 ноября 2019 г. в эфире «Осторожно, Собчак» объявил на многомиллионную аудиторию о своей страсти к содомии. «Это первый случай, когда в России собираются люди, чтобы сказать: мы — геи, посмотрите на нас», - гордо сообщил он, добавив, что уже в четыре года видел сны о любви с соседским мальчиком.
В декабре Петрушевская пожаловалась, что ей пришлось столкнуться с травлей после признаний отпрыска. «Меня сейчас пытаются запугать — одна тетка даже написала, что выкинула мои книги! А все из-за интервью, которое дал мой сын Федор Павлов-Андреевич… Федя, рискуя собой, встал в защиту прав геев», - возмущалась она.
Человек рождается с определенной ориентацией, фантазировала Петрушевская и по привычке принялась лить грязь на русских. Содомитов в России — миллионы, просто все молчат об этом, и извращенных историй, которые происходят повсеместно, не меньше. Например, «одноногий портной из г. Красногорска насиловал двух своих маленьких сыновей, а жена боялась идти в милицию», или другая россиянка после развода позволила мужу спать с их шестилетним сыном, смаковала старая писательница.
Петрушевская не ограничивается только задачей разрушать психику читателя клоачными текстами. Она любит выступить с деструктивными заявлениями. В 1991 г. против нее завели уголовное дело за оскорбления первого президента СССР Михаила Горбачева и призывы к прибалтийским республикам «освободиться» от России. От заслуженного наказания Петрушевскую спас развал СССР.
Она предвкушала и распад России, поддерживая сепаратизм в стране, который финансировали западные структуры. В 1996 г. она была среди деятелей культуры и науки, призвавших российские власти остановить войну в Чечне и перейти к переговорному процессу с боевиками, которым сочувствовала.
В 2011-2012 гг. Петрушевская поддержала попытку устроить в России «революцию». В 2014 г. она публично осуждала вхождение Крыма в состав РФ, стойкость Донбасса и Русскую Весну.
В марте 2020 г. Петрушевская подписала обращение против принятия патриотических поправок к Конституции РФ. В сентябре 2020 г. она выступила в поддержку попытки государственного переворота в Белоруссии. В ноябре 2021 г. в знак протеста против ликвидации правозащитного центра «Мемориал» (организация-иноагент) Петрушевская отказалась от звания лауреата Государственной премии в области литературы и искусства (2002 г.), которое ей присвоил Владимир Путин. В объяснительном посте в соцсети она по лекалам либеральной тусовки оскорбительно написала фамилию президента с маленькой буквы.
В 2022 г. после начала Специальной операции ВС РФ на Украине Петрушевская активизировалась с оскорблениями в адрес России, президента страны назвала «главным преступником». В июле 2023 г. заявила, что больше не пишет для жителей России новых пьес, песен, романов, стихов и сказок. «Все, ребята. Мне не на что опереться. Я всегда писала только о своих. О жителях России. И жалела их, пьющих, безобразных, и черпала у них слова, иногда невообразимые и новые. Сейчас я не жалею этих «своих» — нападающих, воров и насильников, убийц детей и разрушителей чужой жизни — и их озлобленной родни, матерей и жен. Я никогда о них — и для них — не буду писать… Но агрессивная война, внезапная и необъяснимая ненависть большинства нашей (русской по языку) нации к соседнему — родному нам –—украинскому народу покончила с моей профессией», - утверждала Петрушевская.
По ее словам, русские ненавидят Украину и «потому руководители страны посылают жителей страны грабить, насиловать, убивать, разрушать». Оправдывают это «сотни хорошо оплачиваемых продажных тварей, журналистов, через телевизор». Первым делом, чем займутся, вернувшись домой солдаты, будет насилие, пророчествует она. «Это ли будущее ожидает русских девочек и их матерей? Когда проигравшая армия вернется в мирную, патриотическую Россию? Начнется ли грабеж, и пойдут ли взрывы и изнасилования в городах? Защищаться ведь от вооруженных и голодных солдат будет нечем. Я уже предсказала в 1977 г. эпидемию 2022 г. и гражданскую войну 2024 г.», - изобразила оракула Петрушевская.
После начала Спецоперации она сбежала из России в Литву, в интервью рассказывала, что мера временная, она просто отъехала на гастроли. «Я — гражданин нынешнего Советского Союза. Я никуда не уезжаю. Я не прошу убежище. Я русский писатель, драматург, поэт, художник», - сочиняла Петрушевская.
Она регулярно дает пропагандистские концерты в Прибалтике, где поет гаденькие песенки собственно сочинения о мерзостях жизни в России, и о прелестях Парижа, в котором Петрушевская со всеми дружит. В таких выступлениях принимают участие русофобка Чулпан Хаматова, иноагенты Артур Смольянинов и Александр Белый (Вайсман). Одно из таких представлений в августе 2022 г. усыпило зрителей, которые потом рассказывали, что тоскливый спектакль Хаматовой и Белого в рижском «кабаре Петрушевской» разочаровал всех. Зато представление началось с бандеровской речевки, оба актера по предложению Петрушевской скандировали «Слава Украине».