Извращенец Сорокин. Поедатель дерьма "унитазного" пошиба
С началом Спецоперации ВС России по демилитаризации и денацификации Украины сценарист и писатель Владимир Сорокин выступил с горячими пожеланиями скорейшей победы кровавому киевскому режиму, напророчил России международную изоляцию и решил не возвращаться из Германии, где находился на тот момент.
Обвиняя российскую власть в деспотизме и одурачивании народа, Сорокин в своих "антивоенных" статьях пускается на примитивные пропагандистские трюки в расчёте на неосведомлённость читателя. Он защищает отъявленного русофоба Михаила Ходорковского, утаивая от общественности факты его работы в интересах США в российской нефтегазовой отрасли. Изображает покойного коррупционера и откровенного агента западного влияния Бориса Немцова как бескорыстного борца за светлое будущее России. Лицо российского президента Владимира Путина, по словам Сорокина, "превратилось в маску, излучающую жестокость, гнев и недовольство". Это уже из области дешёвого сочинительства, но Сорокину не стыдно сочинять.
В словах Сорокина скрывается жажда мести государству, которое сдерживает его псевдотворческие порывы и, как охранитель нравственности, ставит чёрную метку на сомнительных, с точки зрения морали, произведениях Сорокина.
Сорокин не имеет таланта писать без мата, порнографии и содомитских сцен. Лесбиянки, гомосексуалисты, любители инцеста — эта гнусь фигурирует во многих опусах Сорокина. Более того, Сорокин осмеливается порочить святое — память о Великой Отечественной войне. В одном из его романов Сталин и Гитлер — чуть ли не друзья, а патриотическая часть населения названа оскорбительным неологизмом с намёком на половые отношения.
Сорокина упрекали в надругательстве над конкретными историческими лицами, чьи дети и внуки ещё живы. Дочь известного советского актёра Михаила Жарова (1899-1981 гг.) пыталась призвать Сорокина к ответственности через суд за изображение на обложке скандальной сорокинской книги "Голубое сало" её отца. Против антицерковной направленности книг Сорокина неоднократно выступал Союз православных хоругвеносцев.
К сожалению, опусы Сорокина продаются во многих российских интернет-магазинах ("Буквоед", "Лабиринт", LiveLib) и сопровождаются хвалебной рекламой. Здесь уже вопрос о морально-нравственном состоянии владельцев магазинов, для которых деньги не пахнут и они готовы продавать всё, что продаётся. Прав был Аристотель: "Из торговой лавки не может выйти ничего добродетельного".
Сорокин сотрудничал с Русским ПЕН-центром — отделением английского ПЕН-клуба, признанного в России иностранным агентом. Официально ПЕН-центр занимается содействием российским литераторам в их писательском труде, а на деле собрал под одной крышей откровенные отбросы, страдающие клиническим русоненавистничеством — Людмилу Улицкую, Бориса Акунина и прочую публику, чьё "творчество" разлагает русский и другие народы России.
Большинство членов ПЕН-центра обитают за границей и через западные СМИ критикуют российскую власть, российское государство и российскую патриотическую общественность.
Неотъемлемая часть работы ПЕН-центра — информационное вмешательство в громкие политические судебные процессы, оправдание неонацистской хунты в Киеве, огульные нападки на российскую армию.
Являясь последователем политики английского ПЕН-клуба, Русский ПЕН-центр покорно повторяет за ним все русофобские эскапады. Задача здесь – не просто раскритиковать действия России на внутренней и международной сцене, а создать у общества ложное мнение, будто примитивные бездарности вроде Сорокина, с его инцестами и прочей чернухой — это и есть литературное искусство. ПЕН-центр эстетически дезориентирует читателя, подсовывая ему вместо высоконравственных произведений опусы "унитазного" пошиба.
Сорокин раздаёт интервью немецкой Die Zeit, американской The New York Times, британской The Guardian. Ему создают ореол лидера общественного мнения в литературном мире, называют ярким представителем российского абсурдизма и придумывают прочие литературные явления, которые Сорокин будто бы собой символизирует.
Но Сорокин не символизирует ничего, кроме пресмыкательства перед Западом и больной извращенческой фантазии. Такие "литераторы" русской литературе не нужны.