ФБК. Сетевая террористическая организация

ФБК. Сетевая террористическая организация

Адепты Навального осваивают методы ИГИЛ и «групп смерти»

В Казани возбуждено уголовное дело против 15-летнего подростка за граффити экстремистского содержания.

21 октября 2024 г. канал нежелательной в РФ экстремистской организации ФБК «Команды Навального» опубликовал фото граффити «Навальный!» и «Путин — война и нищета!» на стенах постройки в Казани. В посте утверждалось, что граффити — это «протест на улицах Казани от волонтёров штабов Навального [запрещена в РФ]».



23 октября 2024 г. сотрудники правоохранительных органов провели обыск у их автора Севастьяна Султанова, 2009 г.р., подозреваемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. 214 ч.2 УК РФ (вандализм по мотивам политической ненависти) и ст. 282.2 УК РФ (участие в экстремистском сообществе).

При обыске были изъяты его гаджеты. В распоряжении следствия находится переписка Султанова со «Штабами Навального». Он сам признался, что является участником этой структуры.

Экстремистская структура уже давно делает ставку на детей и подростков, стараясь привлечь их к противоправной деятельности — от несанкционированных митингов и массовых беспорядков до актов вандализма. И это не случайно, ведь именно подрастающее поколение склонно считать, что все ответы на вопросы можно с легкостью найти в интернете. Молодые люди, не имеющие конструктивно-правильной гражданской позиции и неспособные мыслить самостоятельно, чаще всего попадают под влияние различного рода экстремистских групп и организаций. Они верят всему, что пишут и говорят в сети, при этом даже не пытаясь попробовать самим делать свой собственный вывод, то есть стараться самим критически воспринимать полученную информацию. 

Беглые навальнята, действующие из-за рубежа в интересах западных спецслужб, продолжают воздействовать на молодежь в России. Для ее вербовки и использования в экстремистских и террористических целях они используют балльную систему «поощрения» за каждое выполненное задание. Этот же метод практиковался в т.н. «группах смерти» наподобие «Синего кита» или «Тихого дома», организованных украинскими спецслужбами для доведения российских подростков до самоубийства и организации «школьных» терактов. Эта «поощрительная» система взята из компьютерных игр, хорошо знакомых молодому поколению.


В частности, граффити Султанова были оценены в 7 баллов. Есть основание полагать, что следующий «квест», который он должен был выполнить, если бы не изобличили правоохранители, оказался бы терактом.


Попавший на удочку вербовщиков объявляется «волонтером», ему ставится задача, после ее выполнения он должен представить фото/видео отчет, после чего ему начисляют баллы и ставят следующую задачу. Это может быть поджог/подрыв [передается инструкция по составлению зажигательной смеси или подготовке взрывного устройства] либо слежка за человеком, в отношении которого планируется совершить теракт.

Именно так, по принципу «от простого к сложному», осуществляется работа с будущими террористами. Например, убийца максима Фомина (Владлена Татарского) террористка Дарья Трепова также начинала с сотрудничества с ФБК и участия в «антивоенных» митингах.


Примечательно, что навальнята сами «слили» Султанова, разместив фото граффити в своем канале, привлекая внимание правоохранителей и назвав исполнителя «волонтером Штабов Навального», тем самым обозначив его участие в экстремистском сообществе. Поскольку конкуренция за западное финансирование в антироссийской эмиграции очень жесткая, провокаторы торопились продемонстрировать западным хозяевам свои достижения, не задумываясь о безопасности несовершеннолетнего недоумка, им поверившего.

Уже после его задержания «Штабы Навального» объявили, что к Султанову и его граффити они не имеют отношения. Но сделано это было потому, что конкуренты из «команды» иноагента и экстремиста Михаила Ходорковского использовали эту ситуацию для обвинения навальнят в том, что они подставляют своих адептов.


ФБК и «Штабы Навального» являются уже не просто экстремистскими, а террористическими сетевыми организациями, которые подобно ИГИЛ (запрещено в РФ) практикуют виртуальную вербовку и «открытое членство».

Причем поиск будущих «волонтеров»/террористов осуществляется с помощью баз данных своих сторонников, которые они собирают в течении многих лет. Продолжается сбор персональных данных и сейчас.

Так, 22 октября 2024 г. стартовали продажи мемуаров Алексея Навального. Для продажи книги на русском языке ФБК создала специальный сайт. Желающие приобрести посмертные мемуары экстремиста должны ввести: фамилию, имя и отчество, полный домашний адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Вся эти персональные данные поклонников Навального (а кто другой станет покупать такую книгу?) поступают в распоряжение агентов иностранных разведок, действующих под прикрытием ФБК и «штабов Навального», они анализируют их и начинают активные вербовочные мероприятия среди «своей» аудитории.

Возраст — не единственный критерий, тем более что некоторые «революционеры» так и не выходят из пубертатного периода в течение всей жизни, оставаясь безответственными инфантилами, с каждым годом озлобляясь на весь мир все больше.