Евгения Курицына (Божена Рынска). Брезгует русскими и собирает на ВСУ

Евгения Курицына (Божена Рынска). Брезгует русскими и собирает на ВСУ

Побирушка в Лондоне распродает исподнее в Москве

Скандальная журналистка и звезда дешевого эпатажа Божена Рынска (настоящее имя – Евгения Курицына), сбежав из России после начала Спецоперации ВС РФ на Украине, жалуется на бедность.

По ее словам, Лондон уже не тот, что был 20 лет назад, денег нет, и куда бежать — непонятно. А как хорошо для нее все начиналось.

Детство и юность Курицыной прошли в Ленинграде, где она окончила физико-математическую школу, позже уехала в США, но скоро вернулась в Россию, разочаровавшись американской повседневностью. Училась в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства). Профессиональной актрисы из Курицыной не вышло, она сыграла лишь в эпизоде сериала «Улицы разбитых фонарей» официантку. Решила стать светской журналисткой, перебралась в Москву, где начала работать под псевдонимом Божена Рынска. 

Делала колонку светской хроники для газеты «Известия», собирая грязь и скандалы из мира шоу-бизнеса. Потом появился блог в «Живом журнале», где ее заметки были еще более эпатажными и популярными. Курицына постоянно выясняла отношения со «звездами», а ее имя стало синонимом бесконечных скандалов.

Периодически появлялись откровения на тему, как она подрабатывала фото в стиле ню, рекламировала нижнее белье. Вспоминала, как работала домработницей у Ксении Собчак и донашивала старые вещи хозяйки, чтобы добраться до уровня светской львицы. Всплывала информация о том, как Курицына отдавалась состоятельным гражданам за скромный гонорар, чтобы сделать себе пластику, поскольку в съемной комнате на Ленинградском шоссе очередной клиент разбил ей нос.

Затем карьера пошла наверх — она стала путаться с топ-менеджерами ЮКОСА. Была на содержании у Николая Бычкова, бывшего вице-президента ЮКОС-РМ, экс-главы «Открытая Россия» (эта организация беглого олигарха Михаила Ходорковского признана нежелательной в РФ). В 2008 г. в Лондоне Курицына выходила на пикет с плакатом в защиту другого спонсора — арестованного бывшего топ-менеджера ЮКОСа Василия Алексаняна. Продолжает до сих пор общаться с иноагентом, олигархом Леонидом Невзлиным, который сбежал из РФ от уголовного преследования за налоговые махинации и организацию многочисленных убийств.

В 2014 г. суд признал Курицыну виновной в «причинении побоев из хулиганских побуждений» и «умышленном повреждении чужого имущества». За нападение на съемочную группу НТВ ей присудили год исправительных работ, в течение которого она перечисляла в счет государства 10% заработка.

Одним из самых громких скандалов был случай с детской площадкой. На своей странице в социальной сети Курицына сообщила о желании залить соседствующую с ее домом детскую площадку зарином, отравляющим веществом с нервнопаралитическим действием. В другом посте она утверждала, что у инвалида «нету права отравлять здоровым жизнь».

Очередной скандал последовал после того, как в 2019 г. покончил жизнь самоубийством ее муж – миллионер Игорь Малашенко. Курицына, которую не включили в завещание, не растерялась, использовала замороженный биоматериал покойного супруга и суррогатное материнство. В результате предъявила общественности их общую с Малашенко дочь. Это стало главным аргументом в борьбе за миллионы, оставленные покойным. Его первая жена и дети проживают в США, судебные разбирательства продолжаются.  

Подобный образ жизни Курицыной, как и психическое здоровье, — ее личное дело, если бы не откровенная ненависть к России, которую она постоянно транслирует. В 2011-2012 гг. скандалистка пыталась привлечь к себе внимание походами на Болотную площадь для участия в протестах, где выступала в качестве гламурной «революционерки», материлась на камеру и кляла страну. После государственного переворота на Украине в 2014 г. Курицына сразу же поехала в Киев.

«Гонорар от встречи передала в пользу украинской армии и очень четко показала, с кем я и что я (…) У меня среди моих близких знакомых и близких друзей нет ватников вообще!» - хвасталась она. 

В 2016 г. Курицына открыто радовалась гибели журналистов НТВ в авиакатастрофе. После крушения самолета она заявила, что смерть съемочной группы телеканала считает бонусом свыше. «И я счастлива, когда с преступниками, на которых не найти управы в суде, разбираются небеса. Осиновый кол в могилу каждого пропагандона. Аминь», - написала Курицына.

Заявила: «Мне русский народ глубоко неприятен». Не скрывает своих чувств к согражданам, которых «ненавидит и ими брезгует». После начала Спецоперации ВС РФ на Украине в феврале 2022 г., сразу выехав, отказалась от гражданства РФ. Получила израильский паспорт, по отцу она — еврейка, Курицына отправилась на родину предков. Но Израиль ей не угодил. «То, что работает в Израиле на границе, — это просто животные. Это какие-то дурные, агрессивные, тупые папуасы… Я получила гражданство, но знаете, что? Я такого беззакония не встречала даже в России», - жаловалась она.


Теперь Курицына мечется в поисках постоянного места жительства, мотаясь между Британией, Израилем и Латвией. Утверждает, что в Риге в первый же приезд подралась с таксистом, который назвал ее мразью за политические взгляды. Пыталась осесть в Юрмале, даже предлагала в Интернете «европейским и особенно латвийским СМИ» свои журналистские услуги. Но и тут покоя ей не было.

Как признала Курицына, жить мешают агрессивные украинские беженцы, для которых она все равно оставалась русской, даже несмотря на свои гневные выступления против СВО и России. Пострадать пришлось и от дискриминации со стороны разных латвийских служб. Вот зачем щадила чувства украинцев и отказалась от миллионного контракта в России, если все равно с ней, как с русской, никто не хочет иметь дела, сетовала Курицына.

В итоге пришлось уехать в Лондон. Но какое же разочарование ее ждало в «городе своей мечты» — все очень дорого, медицина по карману только богачам, для остальных ее считай, что нет, про регулярный маникюр и прическу тоже можно забыть.

«Как рядовые англичане тут выживают? Для жизни в сегодняшнем Лондоне нужны очень большие деньги, которых у меня нет», - пишет она.

Пока Курицына выживает за счет интервью для оппозиционных СМИ, но этих гонораров недостаточно. Пыталась собирать деньги на памятник Малашенко. По ее словам, 150 тыс. рублей ей перевели фанаты, $8 тыс. – друзья скончавшегося мужа. Больше 300 тыс. рублей она получила от иноагента Невзлина, который продолжает щедро спонсировать «пятую колонну».

Параллельно Курицына устраивает распродажу вещей, оставшихся в Москве. Сбывает свою одежду и обувь, детские вещи, мебель и сумочки с помощью доверенных лиц. Периодически задается вопросом: «Куда деваться теперь?». Ответ на него известен: доля предателя в данном случае — оставаться за бортом жизни и скитаться из страны в страну, пока есть, что продавать в России.