Апологеты террора конкурируют
29 августа 2022 г. сбежавшие за рубеж соратники осужденного Алексея Навального по запрещенной в России экстремистской организации ФБК («Фонд борьбы с коррупцией») открыто объявили, что готовят по заказу британского руководства проскрипционные списки своих сограждан. Они готовят «сокращенный список главных разжигателей войны, санкции против которых должны быть введены в первую очередь».
Заказ был получен от департамента санкций МИД Великобритании. Совсем недавно эти «оппозиционеры» обижались, когда их классифицировали как иностранных агентов, и утверждали, что они — патриоты, которые просто хотят отчистить свою Родину от коррупции и прочих грехов. Того же, вероятно, жаждет и Британия.
Кстати, насчет коррупции, причем с элементами шантажа. Ранее беглые «навальнята» готовили по заказу западного руководства санкционный список на 6000 российских граждан (опубликован 22 апреля 2022 г.), в процессе подготовки которого занимались банальным вымогательством. Некоторым фигурантам списка звонил сподвижник Навального и начальник сети его региональных штабов Леонид Волков и предлагал за $100 тыс. выключить из списка.
Подобный прагматичный подход возмутил даже некоторых сочувствующих, но Волков ответил на все упреки, что список и критерии зачисления в него своеобразны: «Кого хотят — того включают, кого хотят — выключают». Получение мзды Волков не подтверждал, заявляя, что исключал из списка за «деятельное раскаяние и сотрудничество». По некоторым данным, таким образом удалось «заработать» более $1млн.
Помимо шантажа с целью вымогательства при выполнении заказа иностранных спецслужб, Волков занялся информационной поддержкой терроризма.
6 сентября 2022 г. «Новая газета. Европа» опубликовала большое интервью с Волковым, в котором он прямо объявлял о своей симпатии к террористам и их одобрении.
«К этому (украинскому терроризму в отношении России. – Прим. ред.) надо относиться точно так же, как к действиям немецкого антифашистского сопротивления в годы Второй мировой войны. И если кто-нибудь возьмет и Путину выстрелит в лоб, то в прекрасной России будущего он будет национальным героем. Примерно, как [покушавшийся на Гитлера] полковник Штауффенберг в Германии. В этом смысле, безусловно, все такие акции прекрасны…
…Я готов восхищаться каждым человеком, который идет поджигать военкомат или пускать поезд под откос», — заявил Волков.
Коснулся он и убийства в результате теракта философа и публициста Дарьи Дугиной, также одобрив его.
«Когда убили Дарью Дугину, то я, порефлексировав, понял: меня удивляет, почему это случилось так поздно, почему этого так мало. С оккупированных территорий в Россию перемещено 3,5 миллиона украинцев, из них сотни тысяч потеряли в этой войне родных, или дома, или и то, и другое. Тысячи из них имеют какой-то военный опыт и могут сделать взрывчатку или коктейль Молотова, сотни из них, наверное, готовы к радикальным действиям», — рассказал подручный Навального.
«Борец с коррупцией» и «защитник Интернета», почти что правозащитник, вдруг превратился в певца и апологета терроризма. В этом он не одинок — все без исключения эмигрантские русофобские объединения синхронно выступили с одобрением и призывами к террористической войне против России и ее народа. Подобные согласованность и единодушие означают только одно: такая задача поставлена их кураторами из американских и британских спецслужб.
Впрочем, единодушие — это весьма относительно. Леонид Волков обрушился на другого сторонника терроризма Илью Пономарева, называя его «провокатором».
«Поэтому, конечно, мы очень плохо относимся к провокаторам типа Ильи Пономарева: они пытаются спекулировать, создавать какие-то фейковые несуществующие партизанские организации, которые в итоге станут, понятное дело, всего лишь ловушками для наивных молодых людей и приведут к огромному количеству страшных уголовных дел с большими сроками», — раскритиковал он коллегу.
В чем причина такой нетерпимости? Тем более, что и Волков, и Понамарев работают на ЦРУ. Дело в конкуренции из-за денежных траншей на подрывную антироссийскую деятельность. Каждый из предателей считает, что они должны идти именно ему, и пытается убедить в этом хозяев, обвиняя соперника.
«Каждый доллар в руке у другого он воспринимал как личное для себя оскорбление, если не мог воспринять его как добычу», — как некогда написал О`Генри.