Anacondaz. Рэп предателей. Гадят Родине. Пассивные лоббисты педерастии

Anacondaz. Рэп предателей. Гадят Родине. Пассивные лоббисты педерастии

Почему Артём Хорев и Сергей Карамушкин гастролируют за рубежом, а не в России

В начале 2000-х в России возникла целая плеяда групп, выросшая в гнилом и разболтанном либеральном духе. Сегодня многим из них стало сложно, потому что они не умеют ничего, кроме критики, а время наступило совсем другое. Очень часто они даже не могут понять, что же такого сказали или спели, чтобы оказаться потом в фактическом состоянии предательства по отношению к России. А между тем поступок уже сделан.

Отличный пример такого исполнительства — группа Anacondaz, возникшая в Астрахани в 2009 г. Начиналось все с обычного подросткового протеста, вот один ранних текстов: 

Я гуляю нарядный и злой
Таксиста ловлю, кричу во все горло
Вези меня, брат, мой адрес такой
Планета Хаксли, вселенная Оруэлла

В голове мусор, под ногами грязь
И в карманах пусто, но я иду гулять

Добро пожаловать на скотный двор
Тут каждый за себя, и всех, и против одного
Но я не знаю лучше места на этой земле
Самые прочные стены, самый высокий вольер

Аллюзии на Оруэлла и Хаксли — правило хорошего тона в либерально-протестной среде. Почему-то только все ужасы мира, описанные там, они примеряют исключительно на Россию.

Так или иначе, Родина объективно много дала молодым негодяям. «Анаконды» переехали в Москву и со временем получили там очень неплохую известность. С 2013 г. начали работать с продюсером Noize MC, ныне ставшим иноагентом.

В 2019 г. «количество переходит в качество». Хорев и Карамушкин выпускают мини-альбом, который откровенно призывал выходить на антиправительственные митинги, он назывался «Мои дети не будут скучать». Но поводом для скандала стали даже не тексты, а обложка, созданная в откровенно глумливом духе по отношению к памятнику Родина-Мать.


Сначала музыканты пытались сделать вид, что «ничего такого не имели в виду». «Мы использовали образ монумента в качестве устоявшегося и общепринятого символа нашей Родины, а именно – страны, в которой мы родились и живём сейчас. Мы не оскорбляем память героев Великой Победы и мемориал. Ни обложка, ни содержание альбома никак не связаны с Великой Отечественной войной и вообще не касаются этой темы», - говорили они.

Но потом им надоело, и они вернулись к обычному состоянию: издевательствам над всеми, кого они считают неполноценными (и похоже, что это практически все русские люди). «Мы говорим о России в настоящем времени. Наша Родина больна, она гниёт изнутри, она при смерти, она плачет кровавыми слезами о своих детях и о всей несправедливости, что происходит – если вы видите в этой метафоре оскорбление, то мы живём с вами в разных мирах. Мы искренне желаем всем, кого мы невольно обидели, счастья и добра. Мы уверены, что все эти оскорбления, угрозы и пожелания смерти в наш адрес исходят от замечательных людей, которые от всего сердца переживают за свою страну. Рано или поздно они научатся читать и писать, и перед ними откроется совершенно новый прекрасный мир. Всем здравого смысла!».

Дальнейшие поиски здравого смысла привели их к написанию песни и съемкам клипа «Пусть они умрут» (тоже совместно с Noize MC).

Неоперабельный рак правды-матки

К светлому завтра

Нас прибьёт по инерции.

Она подарит инфаркт миокарда.

Не принимай это близко к сердцу.

***

Родина-мать,

Вождь-отец,

Они продолжают нас жёстко…

Самый что ни на есть абьюзивный инцест…

Мы дети без права на детство, дети, которым не стать стариками

Родина каждому выдаст грех свой и первая бросит в каждого камень

Хватаем лопатки и строим в песочнице баррикады.

В интервью того периода видно, что «свободная свобода», «борьба» за гендеры, против «абьюзов» и прочий наносной инструментарий реально завладел сознанием Карамушкина. Для традиционных ценностей места там уже не оставалось. «В системе «власть — народ» вообще не должно быть ролей матери, отца или детей. Мы должны стать одним целым. Не так, чтобы отдельно существовала некая власть и элиты где-то там, где им «все виднее», а так, чтобы люди были себе и властью, и судьями, и гражданами», - комментировал он.

Потом вышла песня «Не курю». В ней Россию сравнивали с садистом, который приковал Украину к батарее, избивает ее и жжет окурками.

В интервью иноагенту Дудю вокалист Anacondaz рассуждал о «крымском вопросе»: «Я отношусь к этому как к аннексии. Я не рад тому, что случилось. Крым — прекрасное место, там прекрасные люди, то есть я к Крыму хорошо отношусь. А то, что отжали — мне кажется, это большая ошибка, результаты этой ху#ни мы будем долго расхлебывать. Не только страна в глобальном смысле, но и жители».


Пользуясь площадкой при общении с Дудем, музыкант не преминул высказаться и о Великой Отечественной: «Победа над фашизмом стала нашей национальной идеей. То есть национальная идея России сегодня полностью сконцентрирована вокруг темы победы прошлым. Не настоящим или будущим. Более того, сегодня они делают все, чтобы объявить священным все, что связано с этой победой. Любой бетонный памятник, неважно какой он: красивый или не красивый — он становится священным, его нельзя трогать. Тема становится табуированной и священной. Это то, что я ненавижу. То же самое с парадом. Я скажу, что мне не нравится парад из-за милитаризма, и меня забросают гневными комментариями. По крайней мере. Парад 9 мая — это круто, как традиция, как часть культуры, но это не круто в целом, как проявление милитаризма и как часть этой большой идеологии, которая основана на прошлом. Идеология должна быть направлена на настоящее и будущее, мы должны к чему-то стремиться».

После начала СВО музыканты предсказуемо высказались в пользу всех остальных, но против России. Вокалист выражений особо не подбирал.


Второй фронтмен, Артем Хорев был помягче, но тоже более чем понятен. 


После этого, по утверждению иноагент-портала «Медуза», группу «внесли в черный список». «В августе группа Anacondaz объявила, что переносит все выступления, запланированные в России до конца 2022 года. До этого организаторы все лето отменяли концерты группы под давлением властей, два концерта — в Екатеринбурге и в Перми — сорвали сотрудники полиции. Anacondaz также попали в неформальный «список запрещенных артистов», который распространялся среди российских промоутеров. Сейчас музыканты судятся с полицией за срывы концертов и гастролируют за рубежом», - и в общем-то, в этом послании понятно все, кроме недоумения.

Потому что на самом деле Anacondaz напрашивались давно и могли бы ответить в куда большем объеме. А их даже иноагентами не объявили при этом.


Сейчас музыканты гастролируют в Европе и очень активно — по странам бывшего СССР. И очень ждут появления какой-то другой России, в которой им наконец будет комфортно. Нужно полагать — не дождутся, поскольку что Anacondaz – хорошо, нормальному русскому человеку — смерть.


На закуску — их риторика в пользу педерастии и прочих видов содомии. Для полноты портрета, так сказать. «Закон против «пропаганды ЛГБТ» выглядит просто смешно. Реальная проблема в России это, видимо, да? Других проблем нет. От всей этой возни с традиционными ценностями и православием веет нафталином и тленом. В попытке объединить страну какой-то общей идеологией люди, не способные создать что-то ценное, достают из бабкиных сундуков все то, что уже сто лет назад проходили. «Другой идеологии у нас для вас нет, ребятки». Суета вокруг надуманной «проблемы» ЛГБТ выглядит наигранно и неестественно, а вот люди, чьи судьбы этот закон может искалечить, настоящие». Как там у великих? Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты?