

Трупная русофобия Ханны Арендт
Ханна Арендт умерла в 1975 г., но её русофобское наследие продолжает жить в оставленных ею опусах, искусно замаскированных под научные исследования и философские размышления.
Особенно актуально это для Калининграда. Поскольку Арендт выросла в Кёнигсберге, местные чиновники, не утруждаясь тщательным анализом её творчества, проводили одно время регулярные мероприятия, посвящённые памяти сей дамы. Дама, между тем, никакой не философ (она сама это говорила при жизни), а обыкновенный политический словоплёт.
Звание "всемирно известного философа" Арендт присвоено задним числом и из политических соображений. Присвоено Западом. Всемирно известные — это Платон, Аристотель, Кант, Гегель, Бердяев, Фуко, Монтень, Паскаль, но не Арендт. Её работы "Банальность зла: Эйхман в Иерусалиме", "О насилии", "Истоки тоталитаризма" посвящены исследованиям диктаторских режимов, но только двух — гитлеровской Германии и сталинского Советского Союза.
Фанатичным желанием уравнять Третий Рейх с СССР Арендт и нравится Западу! Потому и пропагандируют её работы радио "Свобода", российские либералы и прочие русоненавистники. Для Арендт нацист из Мюнхена и советский солдат из окопов Сталинграда — если не одно и то же, то почти.
Арендт — интеллектуальная мошенница. Она полжизни прожила во Франции, Португалии и США. И почему-то история западного колониализма ей была неинтересна. Она иногда упоминала его в своих работах и даже осуждала, но делала это явно "для фона", не концентрируясь на этом особо.
Она не хотела исследовать историю колониального тоталитаризма Франции в Америке, Африке и Вьетнаме. Колониальный тоталитаризм Португалии в Анголе, Мозамбике и Бразилии её тоже не интересовал. А какой богатый материал она могла бы собрать в США об американском колониализме, когда под пятой Вашингтона находилось полмира! Арендт прожила в США 35 лет, работала в университетах, имела доступ в архивы и библиотеки, но исследовать американский колониализм никак не хотела!
Равнодушна она была к истории европейского колониализма в бельгийском Конго, британской Индии, итальянской Абиссинии, голландской Индонезии. Германский колониализм XIX в. в Юго-Западной Африке она тоже не исследовала, ограничивая себя гитлеризмом. Почему? Потому что от германского колониализма в Африке легко проводится параллель с таким же жутким колониализмом США, Великобритании, Франции, Испании, Португалии, Голландии, Бельгии, Италии.
В сумме эти мрачные колониальные режимы по степени и масштабам жестокостей превышают в разы подобные показатели режима, который принято называть сталинским, если, конечно, не фантазировать и не увеличивать в геометрической прогрессии количество жертв сталинизма ради пропагандистского эффекта, как это делают западные исследователи.
Арендт можно назвать недобросовестным исследователем. США для неё — не тоталитарное государство. Вашингтон поддерживал вылупившийся из околофашистских кругов правый режим в Португалии, франкистский — в Испании. Тысячи беглых нацистов в поисках убежища были по-тихому приняты США, ФРГ и Канадой.
Сводить историю первой половины ХХ в. к двум тоталитаризмам — значит сужать её горизонты. Делается это для того, чтобы вывести за скобки исследования роль западной демократии в становлении гитлеровского режима. Сталинскому режиму западные демократии не содействовали. Уж не от очевидной ли идеологической близости Запада к гитлеризму — главному противнику сталинизма? Разве тема взаимодействия и взаимопонимания между тоталитарным режимом (гитлеровская Германия) и европейскими демократиями менее достойна внимания честного исследователя?
Арендт честным исследователем не была. Сталинизм она осуждала вовсе не в поисках исторической правды и тем самым только затрудняла непредвзятое расследование. Она была осквернителем памяти Великой Победы и выполняла пропагандистский заказ Запада.
Некоторые идеи Арендт подверглись определённой вульгаризации со стороны современных пропагандистов, приспособивших их под текущие политические нужды, но Арендт сама сделала всё, чтобы её тезисы легко можно было обернуть в русофобскую риторику.
Если Ханна Арендт обличала тоталитаризм в защиту демократии, почему её так любят сторонники тоталитаризма? Её обожают фанатики необандеровского "евромайдана" на Украине, утопившего собственный народ в крови. Если им так нравится "исследовательница тоталитаризма" Ханна Арендт, значит что-то с её исследованиями не так. Вот и вся цена её заумным рассуждениям, которые суть та же западная пропаганда, только облечённая в псевдонаучные софизмы.
С 1975 г. Анна Харендт — труп. Вслед за ней нужно отправить и её провокационные т.н. "исследования".