Расчленитель России Пол Гобл

Расчленитель России Пол Гобл

Народы для него — хворост для топки войны в Евразии

Пол Гобл (Paul Goble) — американский политолог, всерьёз посвятивший свою жизнь делу развала российской государственности. К этому он приступил ещё в советские времена. Затем, вдохновлённый развалом Советского Союза, Гобл принялся свистеть на тему развала России. Ему невдомёк, что гоблы приходят и уходят, а Россия как стояла более тысячи лет, так и стоит. Таким, как Гобл, не понять, что развал СССР и развал России — это не однопорядковые события. Если произошло первое, не обязательно, что произойдёт второе.

Обвешанный почётными научными титулами, Гобл даёт нам возможность понять, в каких постсоветских республиках лебезят перед американцами. Он у нас директор исследовательского направления Дипломатической академии Азербайджана, бывший профессор Тартусского университета (Эстония), награждён орденами от правительства Эстонии, Латвии и Литвы.

В США Гобл оказывает советнические услуги директорату радио "Голос Америки", является замдиректора радио "Свобода", старшим сотрудником Фонда Карнеги и адъюнкт-профессором Института мировой политики. Специализация Гобла — народы Евразии, особенно те, что проживают на территории Российской Федерации.

Гобл — прожжённый американский колониалист. Мирное сосуществование российских народов не даёт ему спокойно спать. Практически каждая его статья — это провокация межнациональных конфликтов. Несмотря на высокие титулы, Гобл не брезгует примитивными искажениями мнения своих оппонентов. Он часто пишет отклики на статьи российских политологов, выворачивая их мнения до неузнаваемости. Под шаловливым пером Гобла наши эксперты дивным образом превращаются в злобных русских империалистов, которые не ложатся спать, пока не выпьют крови представителя какого-нибудь из российских народов.

Будучи пойманным на вранье, Гобл никогда не отвечает на возмущённые претензии его жертв. Адрес его электронной почты легко найти в открытом доступе, но писать туда — пустое дело. Гобл не готов отвечать за свои действия даже посредством электронных писем.

О войне на Украине Гобл пишет так, как будто поражение России — дело двух-трёх дней, а до её развала осталось не больше месяца. Его "црушные" мозги (он отвечал в ЦРУ за анализ национальной политики в СССР) не могут примириться с мыслью, что ВС РФ не проигрывают, а выигрывают сражения. Вот лишь некоторые из заголовков его "высокопрофессиональных" статей: "Россия приближается к проигрышу в войне", "Россия: буддизм превращается в религию протеста, Кремль обеспокоен", "Мордвин означает «людоед», Москва использует это слово как оскорбление" и т.п.

Причём слово "Мордовия" Гобл пишет, как Мордвиния (Mordvinia). Вы знаете республику Мордвиния в России? Нет? А Гобл знает. Ну а вздорность того, будто "мордвин" — это оскорбление, просто очевидна. Кстати, мордвином был легендарный герой Великой Отечественной Михаил Девятаев, вернувшийся из плена на угнанном немецком самолёте.

Гобл даже не в состоянии правильно написать имя тех иуд, которые подыгрывают ему с российской стороны. Для него они — малозначащие пешки и картонные дурилки, используемые втёмную американскими политтехнологами. Например, проживающий в Киеве русофоб родом из Мордовии и фанатик расчленения мордовского народа Александр Болькин (он же Сыресь Боляень) у Гобла — Боляев, а не Болькин. Какая разница?

Гобл уверяет, что поставки западных танков киевскому режиму будут иметь "огромное значение" для победы Киева. И это в то время, когда многие западные эксперты сомневаются в этом. Даже в русофобской Польше. Так, польский профессор Кристиан Холащинский (Krystian Chołaszczyński) горюет: обещанные Зеленскому 150-170 танков будут истреблены российской армией в течение 3-4 месяцев и не спасут ВСУ от разгрома.

Гобл пишет так, как пишет, чтобы подлить больше масла в огонь межнациональных противоречий между русскими и другими народами Евразии. Народы, о которых он вроде бы проявляет заботу, являются для него хворостом, который он безжалостно швырнул бы в топку гражданской войны, если бы таковая в России разгорелась.