Расчленитель России Гюнтер Фелингер

Расчленитель России Гюнтер Фелингер

Австрийский политик призывает к уничтожению РФ

Гюнтер Фелингер (Günther Fehlinger) — австрийский политик, активно призывающий с трибуны Европарламента к расчленению России. Российскую Федерацию он сравнивает с Австро-Венгерской империей и заявляет, что Россия должна распасться на несколько государств так же, как некогда империя Габсбургов.

Это логический трюк: подмена частной посылкой общего довода. То, что случилось с Австро-Венгрией (частный случай), не обязательно должно произойти со всеми остальными (общий довод). Соединённые Штаты, например, не хотят распадаться на независимые Вирджинию, Флориду, Коннектикут и т.д. Канада не хочет распадаться на суверенные Саскачеван, Британскую Колумбию, Квебек и т.п.

Требовать от России жить так, как жила Австро-Венгрия, — всё равно что требовать от всех людей придерживаться одной и той же диеты, а это абсурдно.

Австро-Венгрия была искусственным образованием, между её частями (Австрией и Венгрией) не было гармонии. Император Франц Иосиф однажды в отчаянии отшвырнул учебник венгерского языка со словами: "Я никогда не выучу этот чёртов язык!" (венгерский — один из сложнейших европейских языков). В отличие от Австро-Венгрии, которая просуществовала всего 51 год, российские регионы связаны общей культурно-исторической, экономической и геополитической судьбой на протяжении многих веков, что и есть доказательство гармоничности российской государственности.

Фелингер требует от стран НАТО передать Украине 2 тыс. танков и много самолётов. Аргументация такова: с большим количеством западной техники Зеленский победит Путина, и тогда танки и самолёты Европе не понадобятся, потому что Россия будет сломлена и перестанет быть угрозой.

Фелингер лоббирует членство Киева в ЕС и НАТО. Насколько он искренен в этом, сложно сказать, но очевидно, что он проталкивает в массы геополитическую концепцию, в которой Украине отведена роль "восточного бруствера" западной цивилизации, за которым должна находиться максимально ослабленная, расчленённая Россия.

Это напоминает стратегию Византийской империи. Византийцы старались держать между своими границами и границами других крупных держав подкупленные племена кочевников, чтобы в случае удара по Византии первыми под удар попадали они, а не византийцы.

Украинцев Фелингер держит за примитивных кочевников, которыми можно управлять через обещания то щедрой финансовой поддержки, то членства в ЕС.

Где появляется Фелингер, начинаются проблемы у тех, кого он называет своими друзьями. Как экономист, он курировал реформы в Сербии, Косово, Северной Македонии. Сегодня эти страны сталкиваются с серьёзными экономическими затруднениями. С 2016 г. он консультирует Украину, и у неё тоже большие проблемы в экономике. Нет ни одного успешного примера деятельности Фелингера, потому что цель Запада — не озолотить республики бывшей Югославии и Советского Союза, а поставить их в унизительную финансовую зависимость.

Чтобы достичь этой цели, Западу надо лишить их возможности кооперации с альтернативными экономическими полюсами — Россией и Китаем. Война на Украине как раз и есть удар по евразийской интеграции и китайскому инфраструктурно-экономическому проекту "Один пояс, один путь".

Расчленение России нужно Фелингеру для того, чтобы у других стран, оказавшихся под пятой Запада, не осталось шансов изменить ситуацию. Для этого австрийский русофоб призывает расколоть Россию вдоль национальных "швов" на тридцать четыре псевдогосударства.

Действовать предлагает по модели, опробованной на Югославии. Некогда существовал единый сербохорватский язык. После вмешательства НАТО распались и Югославия, и язык на сербский и хорватский.

Запад продолжает уничтожение общесербской идентичности, поддерживая теории о существовании боснийского, воеводинского, черногорского языков, хотя это диалекты одного и того же литературного языка — сербского. Фелингер хочет, чтобы в России появились сибирский, уральский и прочие "языки", лишь бы отколоть эти регионы от России.

Соотечественник Гитлера Гюнтер Фелингер не просто недолюбливает Россию. Он люто её ненавидит. Он мстит ей за то, что русский имперский проект оказался благороднее и успешнее насильственного австрийского имперского проекта.

Всякие фелингеры, как и гитлеры, приходят и уходят, а Россия остаётся.