Вячеслав Демин. Путь предателя

Вячеслав Демин. Путь предателя

Троцкист, псевдоказак, нацист и богоборец

В числе приглашенных на «Форум свободных народов России» (ФСНР) в Прагу от «Казакии» (гипотетического государства казаков, о котором мечтают «казачьи» сепаратисты) должен был приехать некто Вячеслав Демин.  Приехал он или нет, сказать точно не получается — в списке выступавших он упомянут не был.

Впрочем, это не слишком важно, поскольку вне зависимости от того, ездил он в Прагу или нет, Демин является последовательным, давним и активным врагом России, русского народа, казачества и Православия.

Вячеслав Константинович Демин родился в 1960 г. в Москве. Отец — уголовник-рецидивист, которого сам Демин предпочитает именовать жертвой политических репрессий.

С детства Слава был человеком увлекающимся, склонным к субкультурам, успев побывать и хиппи, и толстовцем. Сам он утверждает, что «из-за пацифистских настроений был освобождён от службы в армии (это в 1980 г.!), признан «годным к нестроевой по психическому состоянию». Иначе говоря, просто симулировал психическое заболевание.

Освободившись таким проверенным способом от службы в армии, он вел богемную жизнь и даже привлекался за тунеядство. На первый раз отделался официальным предупреждением.

Затем Демин создал подпольную «революционную группу» троцкистского толка, деятельность которой была пресечена органами КГБ в 1984 г. А в 1985 г. Вячеслава, несмотря на то, что он являлся лидером организации, приговорили к 5 годам ссылки в Казахстане. Все остальные участники группы получили реальные и совсем не детские сроки. Это укрепило «революционеров» в мысли, что «Слава всех сдал».

Уже в 1987 г. Демин попал под амнистию и вернулся в Москву в разгар перестройки. Там он увлекся идеями монархизма и Православием, стал посещать церковные службы. Участвовал в ряде православных общественных организаций.

С начала он 90-х стал проявлять интерес к казачьему движению. Себя он объявил «родовым оренбургским казаком». Впоследствии Демин утверждал, что происходит «из родовых донских и уральских казаков, живших на Рязанщине (?!)», а после евромайдана (2014 г.) стал рассказывать, что его мать родом из «запорожских казаков». Примечательно, что его двоюродный брат рассказывал, как Демин сочинял «красивую родословную» себе и ему из «Казачьего словаря», изданного в Кливленде.

В Москве Демин учредил и возглавил «Московскую городовую казачью заставу Оренбургского войска», к названию которой впоследствии было добавлено «специального назначения».

Очень быстро «застава» превратилась в фактический ЧОП. Отсутствие законодательного регламентирования такой деятельности позволяло в те времена подобное. Энтузиасты и родовые казаки были выдавлены из этой организации, вместо них в «казаки» набирали гастарбайтеров из Молдавии, Украины и бомжей из числа освободившихся из мест лишения свободы. 

Причем первый месяц работы был «испытательным» — «новобранцу» ничего не платили, а в течение второго месяца его обычно выгоняли за какое-нибудь нарушение. В результате вся прибыль шла «атаману» и нескольким его приближенным. Демин тратился только на камуфляж для взятых на «службу» гастарбайтеров. Да и то, его старались отобрать при увольнении. Текучка не смущала, можно было набрать сколько угодно новых «казаков». Если же кто-то сумел удержаться два месяца и получал зарплату, с него удерживалась «десятина» в пользу «общины и атамана», которая иногда достигала трети заработка.

Самое неприятное, что договоры об охране Демин старался заключать с храмами и монастырями. В результате его «клиенты» получали весь набор «бонусов» от такого рода «охранников» — кражи, драки, поножовщина, дикие пьянки и даже гомосексуальные изнасилования.   

Наверное, никто больше, чем он не наносил ущерба имиджу казаков в столичном регионе — еще долго священники и члены клира приходили в ужас от одного слова «казаки», хотя к казакам ни сам Демин, ни его «орлы» никакого отношения не имели. Помимо охраны, аферист вскоре занялся и обычными для 90-х «крышеванием» и рэкетом, собрав вокруг себя группу бандитов.

Параллельно с этим Демин принимал активное участие в зарождающемся неонацистском движении, участвовал в акциях и мероприятиях, причем его «казаки» выполняли роль массовки. Тогда же эмблемой заставы стал череп с костями, но не в «каноническом», казачьем изображении, а в нацистском — как на фуражках эсэсовцев и эмблеме дивизии «Мертвая голова». В этот период Демин сблизился с будущими участниками ФСНР, такими, как Вадим Штепа и Илья Лазаренко.


Демин достаточно красноречив, умеет располагать к себе, бывает убедителен, обладает харизмой. Вероятно, в силу этих качеств он был назначен атаманом Московского казачьего округа Союза казаков России. Это его и сгубило — спустя короткое время казаки, знавшие о «художествах» Демина, собрали экстренный круг, на котором признали его не имеющим отношения к казачеству самозванцем и мошенником, низложили с должности атамана. Пороть Демина, в соответствии со старинной традицией, правда, не стали — собравшиеся были убеждены, что в этом случае он побежит жаловаться в милицию, а скандалов вокруг казачества к тому времени и так хватало.

Лишенный регалий и заработка (еще до этого круга Демин повздорил с подельниками-бандитами, обвинившими его в «крысятничестве» и сломавшими ему ногу), он попытался создать новую «казачью общину», собрав в нее всех знакомых скинхедов и неонацистов. Но этот проект у него не пошел.

И тогда Демин сосредоточился на «главном» — антироссийской и антиправославной деятельности, написав ряд памфлетов против российской государственности и Русской Православной Церкви.

Сам он объявил, что «порвал с Московской патриархией» и стал прихожанином странной псевдохристианской секты ИПЦ- катакомбники, в которой были «канонизированы» …Гитлер, Гиммлер, Гейдрих и Власов! 

По собственному признанию, в этот период Демин особенно интенсивно работал над продвижением идеи «независимой Казакии» и «Автокефальной казачьей церкви». Примечательно, что деньги на публикацию его книг довольно большими тиражами откуда-то брались.

В 2014 г. он горячо поддержал нацистский путч в Киеве, выступил против воссоединения Крыма с Россией и против Русской весны в Новороссии.

В 2017 г. он сбежал из России, перебравшись в США. Предварительно Демин посетил территорию Украины, встречался там с рядом нацистских лидеров. Возможно, сделал он это для того, чтобы получить в Америке политическое убежище, хотя, по некоторым данным, весь его переезд до мельчайших деталей был согласован с американцами еще в Москве.

В настоящий момент «казак-иуда» Демин живет в Соединенных Штатах и активно участвует в информационной борьбе, в том числе и продвигая идеи «казачьего» сепаратизма.