Иван Павлов. Адвокат. Скрывается в Чехии. Помогает изменникам Родины

Иван Павлов. Адвокат. Скрывается в Чехии. Помогает изменникам Родины

Задача — саботаж судов, критика спецслужб, защита подонков и негодяев

Иноагент Иван Павлов — адвокат, кандидат юридических наук, основатель правозащитного движения “Первый отдел”, специализирующегося на вмешательстве в закрытые судебные процессы над изменниками Родины.

Задача команды “Первого отдела” — саботировать такие судебные разбирательства, добиваться оправдательного или, в крайнем случае, мягкого приговора обвиняемым по ст. 275 УК РФ (“Государственная измена”), провоцировать скандалы вокруг данных дел с привлечением западных НПО и журналистов.


Сначала Павлов возглавил организацию “Команда 29”, но её деятельность была пресечена летом 2021 г. после того, как выяснился источник финансирования — чешская НПО Společnost Svobody Informace (Общество свободы информации).

Чехия является одной из самых русофобских стран Восточной Европы, чешские разработчики компьютерных игр даже создали игру Last Train Home о мятеже чехословацких легионеров в России в годы Гражданской войны. По сценарию, участник игры может убивать мирных русских. Соответственно, чешское Общество свободы информации спонсировало Павлова не от большой любви к России.


Павлов связь с Обществом свободы информации отрицал, но сам заявлял, что добивается обеспечения свободы доступа к информации в РФ, то есть, практически повторял название организации, а после бегства из России в 2022 г. перебрался в Прагу, не имея никаких проблем с визой и видом на жительство, что явно не случайно.

“Первый отдел” стал дубликатом “Команды 29”: поднимал шумиху вокруг пойманных с поличным предателей, обвинял российские власти в репрессиях против инакомыслящих, а ФСБ — в провоцировании неугодных гражданских активистов на совершение госизмены, т.е. выставлял дело таким образом, будто в предательстве виноват не предатель, а тот, кто поймал его с поличным.


Павлов и его свора пытались помешать осуждению изменников Родины и шпионов Григория Пасько (пытался вывезти в Японию документы, содержащие гостайну), Светланы Давыдовой (делилась информацией оборонного характера с посольством Украины), Геннадия Кравцова (шпионил в пользу Швеции) и т.д. и т.п. Многим фигурантам Павлов лично оказывал адвокатские и консультационные услуги.

Деньги за подрывную работу против России он получал в виде премий от правозащитных организаций — Московской Хельсинкской группы (финансируется Еврокомиссией, посольством Великобритании, Агентством США по международному развитию, Фондом Сороса), Human Rights Watch (тоже финансируется Фондом Сороса), а также в виде компенсаций от Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) за якобы незаконные преследования со стороны российских правоохранительных органов.

За обыски в гостиничном номере Павлова в 2021 г., которые ЕСПЧ признал неправомерными, ему присудили €7,5 тыс. компенсации, поскольку правоохранители якобы “нарушили статью о праве на уважение частной и семейной жизни” г-на Павлова. На данный момент Москва не выполняет решения ЕСПЧ.


Информационную, организационную и финансовую поддержку деятельности Павлова оказывают целый ряд зарубежных НПО, расположенных в разных странах, но у которых один и те же спонсоры — фонды и правительства США и стран ЕС. Например, Фонд программы доступа к информации (AIP Foundation) номинально считается болгарской структурой и расположен в Софии, но его содержат Фонд “Америка для Болгарии”, норвежско-исландско-лихтенштейнский Фонд активных граждан, Фонд Сороса, Совет Европы, посольство США, Информационное агентство США и т.п.

Другой пример — организация “Права в России” (Rights in Russia) является не российской, а британской. Или Africa Freedom of Information Center — находится в Уганде, но входит в Коалицию конвенции ООН по борьбе с коррупцией, которая живёт на средства Агентства по развитию и сотрудничеству (Норвегия), Институт Микелсена (Норвегия), МИД Дании, Ассоциации “Главенство закона” (США). Сюда же относятся НПО “Защитники на первой линии” (Ирландия), Кампания за свободу информации (Великобритания) и др.


Находясь за границей, Павлов ведет бурную информационную кампанию, призывает сузить в России понятие “государственная тайна”, разрешить прозападным активистам доступ к засекреченной информации, к которой их никогда ранее не подпускали, повысить процент оправдательных приговоров по антигосударственным статьям и статье за терроризм, отменить практику присвоения статуса иноагента для физических и юридических лиц, получающих финансирование из-за рубежа, не судить граждан РФ, связанных с Российским добровольческим корпусом (запрещен в РФ, воюет за ВСУ).


Он продолжает искажённо освещать судебные процессы над негодяями, уличёнными в работе на спецслужбы Украины и стран НАТО, критикует МВД, ФСБ и Следственного Комитета РФ и надеется получить от российского бюджета вышеупомянутые €7,5 тыс. компенсации по решению ЕСПЧ.