

Ирод Фоминцев: одобряет убийства и хвалит террористов
Журналист из Екатеринбурга Дмитрий Фоминцев, главред «Точка.ньюс», внезапно приобрел всероссийскую и, возможно, международную известность, к которой стремился всю жизнь. Однако едва ли он рад этому.
В своем телеграм-канале «ИродЪ Уральский» Фоминцев комментировал теракт, совершенный украинскими спецслужбами в Подмосковье 21 августа, в результате которого погибла философ и публицист Дарья Дугина. Буквально через пару часов после преступления он написал, что гибель 29-летней Дарьи — «это хорошо».
Он написал, что теперь таким журналистам, как Дмитрий Киселев, Владимир Соловьев и Маргарита Симоньян, поднимут зарплату, поскольку «профессия пропагандиста опасна».
Выступление Фоминцева, известного в «гей-сообществе» Екатеринбурга под кличкой «Фома», вызвало волну возмущения российского общества, на что он, вероятно, и рассчитывал. Такие люди целенаправленно провоцируют информационные скандалы, чтобы привлечь к себе внимание.
Но сегодня ситуация несколько изменилась, и перед «Фомой» возникла перспектива отправиться в места лишения свободы по статьям 205.2 «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма» и 131 УК РФ «за оскорбление (умышленное унижение чести и достоинства) личности».
Даже поверхностный анализ публикаций и постов Фоминцева говорит о том, что к этому «букету» можно прибавить дискредитацию ВС РФ и пропаганду гомосексуализма.
Когда это дошло до Фоминцева, он тут же бросился «чистить» свой канал и попытался оправдаться. Получилось плохо. Он попытался сместить акцент со своего запредельного цинизма и хамства на то, что общество раскололось.
«Нет той палитры цветов, нет плюрализма мнений. Есть только белое и чёрное. Есть добро и зло», – сокрушался «Фома», добавив, что «теперь журналисту нельзя оступиться, нет права на малейшую ошибку, нет права на шутки!».
Но поняв, что перевести все к «альтернативности точек зрения» или хотя бы к «шутке» не выходит, он начал извиняться.
«Смерть Дарьи Дугиной потрясла меня так же, как и всех других коллег по цеху. Я не справился с эмоциями, не сумел в постах констатировать и дать оценку этому чудовищному факту», – объяснил журналист.
«Что касается бежать... Я люблю Россию, люблю Урал, люблю свою Родину. Я не пишу про СВО, но теперь планирую организовать себе командировку в ДНР, чтобы самому понять, что там и как!», – заявил Фоминцев, которому не хочется за решетку.
В связи со всем этим возникает вопрос: откуда вообще такие берутся? К сожалению, приходиться констатировать, что столица Урала слишком часто в последнее время мелькает в новостях, связанных с предательством, содомией и русофобией.
«Екатеринбург оказался впереди России всей, уральские журналисты и общественники не побоялись сделать шаг навстречу представителям ЛГБТ, за что нам честь и хвала. И аплодисменты. Это значит, что мы здесь, на Урале, можем мыслить шире», – пишет на этот счет сам «Фома».
Действительно, в рядах екатеринбургской внесистемной и русофобской оппозиции особенно много ЛГБТ-активистов, в том числе сам Дмитрий Фоминцев, главред «Точка.ньюс». Помимо российской власти и Русской Армии, особую ненависть у него вызывает Русская Православная Церковь, которую он практически ежедневно атакует и хулит в духе «воинствующих безбожников» 20-х годов прошлого столетия.
«Точка.ньюс» – ресурс оппозиционного политтехнолога Фёдора Крашенинникова, который финансирует его своими заказами. Все известные инициативы Крашенинникова (протестные акции, поддержка Навального, антиправославные акции, борьба со строительством Собора святой Екатерины) обслуживает «Точка.ньюс».
Центром управления и консолидации этих сил в Екатеринбурге является Ельцин-центр (ранее таковыми являлись еще и Штаб Навального и консульство США), с которым деятельность Фоминцева неразрывна связана (там регулярно проходят различные мероприятия ЛГБТ-сообщества).
Почему этот момент важен? После провала «Болотной революции» на Западе, работая над ошибками, пришли к выводу, что они, сконцентрировавшись на столичном регионе, пренебрегали работой в провинции. А именно в провинции, в силу целого ряда причин, вести подрывную работу несравненно легче. Здесь и правоохранительные структуры не столь многочисленные и бдительные, и пропагандистские центры далеко, можно играть на «регионализме» и зависти провинциалов.
Дмитрий Фоминцев – яркий пример результатов подрывной работы. Но он, ко всему прочему, не слишком умен, подставился со своим отвратительным выступлением. А сколько его единомышленников, у которых хватило ума не высказывать свои чувства, а молча ждать своего часа?