Александр Дельфинов-Гринберг. Фонд им. Рылькова

Александр Дельфинов-Гринберг. Фонд им. Рылькова

Рекламирует наркоманию в России на деньги Сороса

Использование наркотиков против геополитических конкурентов — стандартная и давняя тактика Запада. В 1840-х и 1860-х гг. англосаксы вели опиумные войны против Китая, в 1980-х ЦРУ направляло потоки наркозелья из Афганистана в СССР.

В 2009 г. на территории России появился Фонд содействия защиты здоровья и социальной справедливости им. Андрея Рылькова. Официальная цель существования — гуманизация политики по борьбе с распространением и оборотом наркотиков и снижение вреда от употребления наркотиков. Реальная функция — оправдание наркомании в глазах общества, помощь в противостоянии с законом лицам, связанным с оборотом, изготовлением и употреблением наркотиков.

Фонд назван в честь наркомана, скончавшегося от передоза. Основан Александром Дельфиновым (он же Смирнов, он же Гринберг). Дельфинов проживает в Германии, активно сотрудничал с антироссийски настроенными информресурсами — Би-Би-Си, “Немецкой волной” и др. О состоянии ума Дельфинова-Смирнова-Гринберга говорит название одного из его видеороликов: “Грибы научились говорить”.


Фонд Рылькова учил россиян “разговаривать с грибами”, потворствуя наркопотреблению. Вместо бескомпромиссной борьбы с наркотрафиком фонд проводил акции по сбору средств на закупку шприцов, презервативов и лекарственных препаратов для наркоманов, как будто в России эти предметы стоят так дорого, что их не в состоянии купить среднестатистический гражданин.

Фонд облагораживал образ наркозависимого человека (это у него называлось гуманизацией наркополитики), убеждал россиян, что, даже страдая наркотической зависимостью, человек может творить, трудиться, создавать семью, участвовать в общественной жизни. Посему не надо заставлять наркомана отказаться от наркотиков, надо создать ему уютные условия для их потребления, чтобы он сам пришёл к пониманию их пагубности. Получался замкнутый круг: наркоман, получивший возможность наркоманить с полным комфортом, уже не мог отказаться от этого «удовольствия».

Общественная жизнь понималась фондом исключительно как оппозиционная действующей власти. Таким образом фонд пытался вывести молодёжь из-под влияния государства и старшего поколения. Легко представить безумного наркомана-оппозиционера. Невозможно представить наркомана — искреннего патриота и героя, готового отстаивать высшие идеалы добра, верности, любви к Родине. 

Фонд вёл информационную кампанию против правоохранительных органов, выступая против подброса наркотиков задержанным. Для фонда что ни наркоман, пойманным с поличным, так сразу жертва полицейского произвола, которому подбросили наркотики. Тем самым фонд пытался отмазать наркоманов от справедливого наказания по закону (это называлось защитой прав наркозависимых граждан).

Приведем ряд тезисов, используемых фондом: политика войны с наркотиками — это война против собственных граждан, и Россия — в авангарде такой войны; надо смягчить наказание для лиц, совершивших преступление в состоянии наркотического опьянения; Русская Православная Церковь создаёт лишь видимость морального оздоровления общества, её миссионерская деятельность неэффективна и не нужна; наркоман — полноценный член общества, нельзя мешать ему реализоваться в профессиональной, политической и общественной сфере и т.д. и т.п.

Наркоман — асоциальный тип индивидуума. Консолидируя таких индивидуумов вокруг себя и наделяя их политическими и социальными правами, фонд намеренно провоцировал противостояние внутри общества и его раскол.

Для пущего эффекта фонд способствовал распространению наркоманской субкультуры в молодёжной среде, выпускал тематические брошюры, называя их жаргонными выражениями из наркоманской среды, например, “Баян и Шляпа” (это называлось проведением просветительской кампании среди наркозависимых граждан).


Фонд также снабжал презервативами проституток. Он не призывал их бросить порочное ремесло, а помогал заниматься этим ремеслом с максимальным комфортом для здоровья.

Всё оплачивали структуры американского миллиардера Джорджа Сороса — фонд “Открытое общество” и Институт содействия открытому обществу. В 2019 г. фонду Рылькова присудили международную премию им. Ролстона на конференции в португальском городе Порту — разновидность подкупа, широко практикуемая западными политтехнологами для вознаграждения своих агентов.

Фонд им. Рылькова — типичный инструмент международного наркотического лобби, ставивший целью войти в российскую политику. На это указывают политические акции, проводимые фондом у стен учреждений ФСИН и т.д.

Деятельность фонда на территории России признана нежелательной, но фонд пытается воздействовать на россиян из-за границы через странички в соцсетях и интернет-ресурсы. Запад старается сохранить возможность вести наркотическую пропаганду среди российской молодёжи.


Дельфинов-Гринберг считает поэзию своим политическим оружием, участвует в проекте “Поэты против войны” (финансируется издательским домом “КРиК”, Нью-Йорк), публикуя примитивные стихи против СВО. Например, такие: “Ты сидишь за столом в Аргентине, в Турине, в Берлине. Ты сбежал от призыва, ареста и избиений, в уютной кафешке посасываешь изысканный яд. А Україну бомбят”.

Дельфинов-Гринберг проводит акции в поддержку Фонда борьбы с коррупцией (детище покойного экстремиста Алексея Навального). Позирует перед фотокамерами в футболках с украинской символикой. Выступает на радио “Голос Берлина”, заявляя, что русский язык и русская культура не имеют права претендовать на мировое значение. “Новая газета в Европе” называет его “одним из самых громких голосов сопротивления путинскому режиму”. Оказывает волонтёрскую помощь ВСУ. По словам Дельфинова-Гринберга, он передал на нужды ВСУ €15 тыс., дрон, два автомобиля, средства бронезащиты и радиосвязи.

Безбедно жить в Германии Дельфинову-Гринбергу помогают связи с партией “Зелёные”. Партия курировала его стажировку в Берлине в сфере наркополитики. “Зелёные” — системная антироссийская структура, к ней принадлежит глава МИД Германии, известная русофобка Анналена Бербок.