Тихановская и Латушко. Света-котлета и Павлин Павлиныч

Тихановская и Латушко. Света-котлета и Павлин Павлиныч

Двойка лошадей в телеге превращения Белоруссии во вторую Украину

Павел Павлович Латушко — белорусский русофоб со стажем. Бывший посол Белоруссии во Франции, Испании и Португалии, бывший представитель Минска при ЮНЕСКО и министр культуры. Ныне этот персонаж скрывается за границей и грозит президенту Лукашенко свержением.

Антироссийским ядом Латушко плевался всегда, но долгие годы это не мешало его карьере. Даже наоборот. Белорусские власти, чего уж греха таить, годами держали при себе набор политических русофобов, используя их для манипулирования общественным мнением при диалоге с Москвой.


На посту министра Латушко препятствовал сохранению русской культуры в республике, пичкал народ примитивными идеологическими поделками националистического пошиба и, в целом, проводил политику полонизации своей страны.

После неудавшейся попытки госпереворота в 2020 г. Минск устроил зачистку и вышвырнул всех русофобов вон из власти. Кое-кто, как Латушко, успел смыться в Европу.

На недавней т.н. Всемирной конференции белорусов (Бог знает, что это такое) Латушко провозгласил три столпа давления на Белоруссию — диверсионное движение, формирование белорусских вооружённых группировок на Украине и санкционная удавка. Саботажники будут подрывать прочность белорусской государственности изнутри, боевики будут набираться военного опыта на Украине, санкции придавят белорусскую экономику. Всё затрещит по швам, боевики вторгнутся в республику, при помощи диверсантов и западных партнёров парализуют работу госаппарата, и Латушко заедет в Минск на белом коне.

Так мечтает Латушко. И делает всё, чтобы мечта сбылась. Он учредил Народное антикризисное управление (НАУ) — порождение ума западных спецслужб. НАУ занимается, например, сбором (цитата) "доказательств военных преступлений Лукашенко, связанных с перемещением украинских детей в Беларусь с оккупированных Россией территорий Украины".

НАУ призывает судить Лукашенко, белорусское правительство и белорусских судей. Обвинения надуманные — какие-то маловразумительные разговоры о преступлениях против человечности, нарушении прав белорусских и иностранных граждан и т.д.

НАУ выполняет роль "эмигрантского правительства" Белоруссии. Эта кучка проходимцев уже заранее распределила министерские портфели. Латушко за его самовлюблённость и стремление побыть президентом прозвали Павлин Павлинычем.

Латушко беспокоит эффективность работы белорусского КГБ. Чекисты отправили на нары внушительное количество потенциальных и действующих террористов, диверсантов и шпионов. НАУ регулярно публикует их грустные списки.

Чтобы обезопасить своих агентов, ЕС и США ввели персональные санкции против судей белорусского суда в надежде, что государственная очистительная машина забуксует и вынесение приговоров прозападным агентам прекратится. Этого не произошло. Приговоры продолжают выносить. Латушко злится. Перспективы его вхождения во власть — пока туманны.

Латушко — содержанка разведок Литвы и Польши. Его держат про запас, как чиновника, знакомого с внутренней политической кухней Белоруссии. Однако вместо ослабления белорусской государственности происходит её укрепление как составной части Союзного государства России и Белоруссии.

Павлин Павлиныча держат про запас в дополнение к "президенту-домохозяйке" Светлане Тихоновской, которая призналась, что "ещё вчера жарила котлеты", а теперь почти президент.


Света-котлета и Павлин Павлиныч — два направления одного и того же проекта. Кто даст больший результат, на того будет сделана последняя решающая ставка. Котлета пока проигрывает Павлинычу. Тот — птица стреляная, в дипломатических кругах пообтёршаяся, в отличие от Котлеты, которая растерянно хлопает ресницами в присутствии высоких фигур.

Котлета и Павлиныч — двойка лошадей, запряжённая европейскими кучерами в телегу, на которой Запад надеется уехать от неминуемой утраты планетарной гегемонии в условиях перехода к многополярному мироустройству.

Запад хочет превратить Белоруссию во вторую Украину для сдерживания России и вскармливает белорусских зеленских — Тихановскую и Латушко. Латушко активно входит в роль, раздавая интервью европейской прессе, и демонстрирует горячее желание обскакать Тихоновскую в погоне за звание главной наложницы Запада в Белоруссии.