Дмитрий Корчинский. Люди — мясо, а Москва должна быть сожжена

Дмитрий Корчинский. Люди — мясо, а Москва должна быть сожжена

Откровения богемного провокатора «Бандуриста»

Есть строгое правило криминалистики: преступник всегда возвращается на то место, где совершил преступление. А ещё каждый преступник очень хочет, чтобы те мерзости, которые он совершил, стали достоянием общественности. Чтобы люди узнали. Хворенькая такая тяга к славе. Если хотите — комплекс Герострата.

Именно так ведет себя Дмитрий Корчинский. В войне против Донбасса он сформировал батальон «Братство», по всем внешним признакам достаточно хорошо обеспеченный. Им даже промо-ролики снимают модно, с рейвом и облетом камеры.

Но вообще-то еще с советских времен у Корчинского даже в среде киевских националистов была репутация именно провокатора, да и сам он не скрывал, что «постукивал» в КГБ. Такой же деятельностью он занимается и сейчас:  

«Я, как и вся Украина, за контрнаступление. Чтобы как можно быстрее выдавить этих уродов с нашей территории. Сегодня я говорил с нашим другом и братом Игорем Горобцем, и он обратил моё внимание вот на что. Он говорит, что, когда американцы и британцы готовили высадку в Нормандии, они обеспечили себе преимущество в технике и личном составе многократно. Он говорит где-то в 6 раз, я не знаю, мне сложно подсчитать, это надо разбираться в материале очень сильно. Но то, что это было многократное преимущество, это 100%. Когда американцы и НАТО готовили атаку на Ирак, они обеспечили себе десятикратное преимущество. Мы сейчас находимся в наступлении по широкому фронту. Весь фронт – больше 1000 км. Конечно, не на каждом участке этого фронта мы пытаемся прорваться, но, тем не менее, это широкий фронт, а мы атакуем в лучшем случае будучи в паритете. То есть у нас нет преимущества».


Что такое «преимущество», Корчинский понимает хорошо, поскольку он посетил немало локальных конфликтов вокруг границ бывшего СССР. И во всех случаях (исключение — только боевые действия в Приднестровье) он ехал на войну целенаправленно для того, чтобы убивать русских. Поэтому ему наверняка не нравится то, что он видит на фронтах сегодня: «Противник имеет преимущество: в авиации, в средствах радиоэлектронной борьбы, в беспилотниках некоторых, разведывательных и ударных, в баллистических крылатых ракетах, в количестве бронетехники и, вероятно, может пополнять бесконечно запасы своего мяса. Более того, сейчас противник имеет преимущество в пропаганде. С начала полномасштабного вторжения мы сильно просели в пропаганде. Сейчас большинство СМИ на Западе, даже в Америке, даже тех, которые нам очень сопереживают, берут основную информацию из московских источников, от их военкоров. CNN, The New York Times и много других интернет изданий преимущественно пользуются их информацией, а не нашей. То есть на первой неделе нашего контрнаступления мы проиграли информационную войну, а это недопустимо. Ведь до этого времени именно мы выигрывали информационную войну. И мы с вами об этом говорили, когда говорили про все сообщения с фронта, подмигивания и утаивания информации, и сейчас мы наблюдаем, что информация нам даётся с недельной задержкой. Это всё не к добру, и сегодня мы видим реальный проигрыш в информационной войне».

За приятными для нас словами о проседании Украины в информационной войне вы наверняка разглядели, что Дмитро называет людей «мясом». Не огорчайтесь, он и своих побратимов так называет. Но главное — он понимает, что с их «контрнаступлением» происходит что-то не то:

«Наступление на укреплённые позиции врага силами, которые меньше, чем у него, это требует очень большого мастерства… Короче, вести наступление и одновременно выпрашивать ещё 10-20 «Леопардов» у Германии, потому что тех, что есть, катастрофически не хватает. Ещё вымучивать «Абрамсы» и надеяться, что через полгода мы получим F-16, это то ещё удовольствие. Мы надеемся на качество украинского солдата…».

Вообще, слушая то, что несет в своих видео Корчинский, мы невольно задаемся двумя вопросами:

1)   Как таких вообще земля носит?

2)   Почему его до сих пор не убили свои?

И если первый вопрос риторический, то второй — вполне себе жизненный.

Ведь человек по сговору с СБУ в 2002 г. принял участие в расколе нашумевшей УНА–УНСО, увел из ее состава «Братство» и остался нетронут конкурентами. Магия? Или крыша от спецслужб?

В свое время боевики УНСО воевали в Карабахе, в Первой чеченской войне, в Косово и в Южной Осетии. Ко всему этому так или иначе приложил руку и Корчинский. Поэтому совершенно неясно, куда смотрели наши силовики, когда пан Дмитро пересекал границу с РФ. А в начале 2000-х он делал это регулярно, приезжая в гости то к евразийцам, то к лимоновцам.


Ещё интересно, что это не кто-нибудь, а собственно Корчинский познакомил Басаева и одиозного отморозка Сашка Билого, который был сначала «героем», а позже «мучеником майдана».

Для завершения портрета давайте вспомним, что две одиозных фразы — о необходимости обязательно сжечь московский Кремль и о том, что «Крым будет украинским, или безлюдным» — тоже принадлежат Корчинскому и рефреном повторялись из одного интервью в другое.

Впрочем, «Бандурист» (позывной времен УНСО) вряд ли закончит хорошо. Потому что есть вещи, которые даром не проходят никогда. В случае с Корчинским это основание еще одного батальона, который сначала был частью «Азова» под названием «Святая Мария». Такими вещами точно не шутят. По крайней мере, нормальные люди. А укропы могут себе позволить. Прям насмерть.