Александр Алиев. Опустившийся футболист мечтает о смерти Путина

Александр Алиев. Опустившийся футболист мечтает о смерти Путина

Отказался от родителей и права быть русским

Мирская слава проходит быстро. Особенно у спортсменов, которые пропадают из списка форвардов, перестают мелькать в новостных лентах и упоминаниях поклонников. Но случай с футболистом Александром Алиевым по-своему уникален, потому что киевские ведущие иногда приглашают его в эфиры, на которых он несет агрессивную чушь.

Наблюдая походку, жесты, выражение лица и манеру говорить, свойственную Алиеву, не перестаешь ощущать, что перед тобой обычный гопник. Человек, который не очень хорошо понимает сказанное, но в силу недалекого ума его это «не парит».

«Я хотел бы, чтобы мы сейчас с тобой шли и нам сказали, что все — Путин сдох. И чем быстрее, тем лучше… Думаю, что точно неделю пил бы и радовался», - откровенничает бывшая звезда футбола во время прогулки с украинским провокатором Гордоном. Тот радостно кивает — для кадра ему нечто подобное и было нужно.

Родившийся в Хабаровске Александр Алиев за время своей спортивной карьеры играл в нескольких русских и украинских клубах. Признается, что в футбол его учил играть отец, в частности, мощные удары по воротам — именно его школа. С беспардонностью, свойственной неумному человеку, вспоминает: «Я первый тайм плохо сыграю, сразу он меня уводил туда, в туалет, прекрасно мне давал пи##лей, я выходил весь в слезах. Второй тайм отыграл хорошо, он подходит — ты, как говорится, без пи##лей как без пряников». 

Позже Алиев отказался от отца и сократил до минимума общение с матерью, мотивируя свой поступок тем, что они стали «русскими зомби»: «В первое время родители мне не верили, говорили, что у нас здесь фашисты и нацисты, чтобы я никуда не лез, потому что они идут убивать. Я сказал: «Что вы смотрите по этому телевизору, который показывает у вас в России…Если у нас показывают по телевизору, что мы ловим мародеров и привязываем их к столбам, то это якобы делает нас нацистами. Там показывают и говорят совсем противоположное. Я сразу сказал родителям: «Извините меня, но я вижу, что вы очень зомбированные». Не скажу, что часто общаюсь с родителями, но мать есть мать. Я ей за все благодарен. Она попросила, чтобы я писал ей, говорил, как у меня дела. Могу написать раз в 3 дня и сказать, что со мной все хорошо».

Поклонникам футбола Алиев известен в первую очередь как игрок «Динамо» (Киев) и «Локомотива» (Москва). В большой футбол попал из школы московского «Спартака», о которой вспоминает без благодарности. Также играл в «Анжи» (Махачкала), на излете карьеры — в казахстанском «Таразе», где за девять матчей забил всего один мяч.

В общении с тем же Гордоном, который, очевидно, любит оттенять себя людьми, не особо отягощенными интеллектом, признавался что чувствует себя наполовину русским, наполовину украинцем. Хотя паспорт у (теперь уже) солдата ВСУ русский и с «мовой» тоже не ладится: «Я всегда разговаривал на русском языке. Не весь украинский язык я понимаю, но я говорю так, как считаю нужным. Никто меня не заставит. Это дело каждого человека, на какой мове он хочет разговаривать». 


Футбольную карьеру сломали пьянство и пристрастие к азартным играм (видимо, в «Динамо» напрасно баловали выплатами): «Наибольшие премиальные — $45 тысяч за игру. Когда с «Валенсией» играли, с «ПСЖ». Куда их сразу потратить? Разве что в казино пойти… Оставил там где-то 2,5-3 миллиона долларов. Было, за ночь 110 тысяч долларов проиграл. Я не находил себе места три дня. Я понимал и сказал себе — стоп, но мне хотелось туда идти и отыграться».  

На начало боевых действий против Донбасса не реагировал никак, пытаясь остаться на плаву, переходя из состава в состав «по нисходящей». В 2016 г. разгульный образ жизни разрушил семью Алиева. «В ночь с субботы на воскресенье муж, который до этого двое суток неизвестно где пропадал, заявился домой и устроил очередную «разборку». Снова избил меня, таскал за волосы по полу, бил по голове ногами. У меня сейчас на голове огромная гематома, мне даже трудно говорить. Может, и сотрясение мозга, уже не знаю, какое по счету… Я и подумать не могла, что он когда-нибудь поднимет руку на детей, но ночью он побил также Виталика», - рассказала Татьяна Алиева изданию «Сегодня».

В нынешнем амплуа «защитника Украины» экс-форвард любит рассказывать о том, как страдают от войны украинские дети, кстати. Политические замечания стал высказывать в только в 2018 г.: «Я в политику никогда не лез, но Крым принадлежит Украине».

Но к моменту начала СВО для него стало очевидным, что «патриотизм — последнее прибежище для негодяя» — это не пустые слова, а вполне работающий жизненный принцип, особенно когда карьера трещит по швам. «Украина — это уже мой дом. Я здесь уже 21 год, здесь родились мои дети, я выступал здесь за сборную, пел гимн, держал руку на сердце. Были какие-то предложения из России, но я не уехал», - встраивается в повестку Алиев и вспоминает, как пришел в «территориальную оборону» киевского района Оболонь. «Двадцать пятого числа (февраля) мне звонит друг, говорит: «Сань, пойдешь?». Я говорю: «Конечно, пойду». Так вот я вступил в ряды территориальной обороны на Оболони… Никогда не думал, что у нас люди такие. У нас война идет, горе в стране, а у нас было очень много мародеров. И приходилось по Оболони очень много выполнять тех задач, которые ставились. В 7.30 я уезжал, и было такое, что возвращался в 3-4 часа ночи. Перекимарить пару часов — и опять». Тут, почему-то, вспоминается из киевлянина Булгакова «мы котов душили-душили, душили-душили…».


Очевидно, именно «ТРОшные» будни окончательно прекратили общение Алиева с отцом: «Первое время переживал за своих родителей, очень переживал. То, что я здесь, я воюю за Украину, они живут там в России, в Курске. Но я тебе скажу, мне было неприятно, мой отец военный. И он мне сказал 28 февраля: "Сын, послушай меня, русские солдаты пришли вычищать нацизм". Я ему сказал: "До свидания, больше я с тобой общаться не хочу"».

В апреле 2023 г. Алиев получил повестку в ВСУ и со свойственной ему харизмой написал в соцсетях: «Я с первых дней войны нахожусь в армии. Или вас, бл#дь, война до сих пор ничему не учит, бл#дь? Вам лишь бы, бл#дь, или, извините меня, сп#здить, или просто показать, что вы напечатали и разослать всем? Клоуны, занимайтесь хоть чем-то полезным для страны, если обсираетесь, идти на войну».

Молодецкая удаль этой цитаты перекрывает необходимость понимания сказанного. Просто видно, что человек заряжен настоящим воинским задором. И у этой шальной энергии даже есть свои фанатки.


Подобный запал звучит и в речах, произнесенных недавно в интервью: «Пока мне еще не приходилось стрелять в русских. Но с удовольствием бы. Эта страна [Россия] и эти люди куда ни вступят — везде одно горе. И страдает из-за этих русских весь мир. Посмотри какой они геноцид сделали в Буче, Изюм, Ирпень».


В перерывах между военными буднями он мечтает свести счеты с украинскими футболистами, не пожелавшими поддержать киевский вариант нацизма. Например, с Тимощуком: «Раньше это был символ украинского футбола, а сейчас это просто говно. Этой фамилии просто не существует. Его отец ушел в ТРО, а ему и тут все равно. Этот человек предал своих родителей, свой народ и свою страну, за которую он выступал. Сейчас страна для него — это Россия. Может, когда-нибудь мы с ним встретимся. Я бы его с удовольствием зарезал, честно говорю. Думаю, что эта встреча будет. И рука у меня не дрогнет. Обидно, что такая встреча наверняка произойдет где-то за границей, и тогда я точно сяду в тюрьму. Но я бы его с удовольствием зарезал бы».

А в картине мира, сформировавшейся в голове Алиева, больше России во всех бедах человечества виноват только президент Путин лично.

«Гордон: Ты и Путина зарезать хотел, я читал?

Алиев: Да я бы с удовольствием. Но я думаю, что он скоро сам «крякнет» своей смертью… Это фашист, это Гитлер. Куда Путин ни влезет — везде горе. Война сейчас в Израиле идет. Благодаря кому? Опять же Путину…».

Экс-футболист Алиев является отличным образцом того, как влияет на человека, лишенного критического мышления, пагубный вал украинской нацистской пропаганды. В этом смысле он – что ни на есть отличный выставочный экземпляр для чего-нибудь вроде кунсткамеры или музея человеческих девиаций в стенах медицинского ВУЗа.

Не имея никакого будущего внутри Украины, наговорив себе на срок (хотя, кроме Гордона, за язык никто не тянул) он продолжает бороздить просторы испытательного полигона, организованного Западом на территории бывшей Малороссии.

Вне этого недолговечного состояния никаких перспектив у Алиева нет — он лишил себя их вполне добровольно и самостоятельно.