

Александра Скочиленко. «Художница»-содомит. Враг России
16 ноября 2023 г. Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга приговорил обвиняемую в распространении фейков о Вооружённых силах РФ (Статья 207.3. УК РФ) Александру Скочиленко к семи годам лишения свободы в колонии общего режима.
«Суд назначил наказание в виде лишения свободы сроком на семь лет в ИК общего режима с лишением права заниматься деятельностью, связанной с администрированием сайтов электронных или информационно-телекоммуникационных сетей сроком на три года», - сообщает Объединённая пресс-служба судов.
Деяние, квалифицированное как распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ, было совершенно 31 марта 2022 г. Скочиленко зашла в супермаркет «Перекрёсток» и оставила там шесть антироссийских листовок вместо ценников на продукты. В этих листовках содержалась клеветническая информация в отношении Российской армии. В частности, российских военных она обвиняла в обстреле театра в Мариуполе, который в реальности был подорван бандеровцами. После обращения граждан в полицию провокаторша была задержана.
Поскольку были установлены ее контакты с Украиной, у суда возникли опасения, что она может попытаться скрыться от следствия, в том числе и за границей, и в качестве меры пресечения для нее было избрано содержание под стражей.
Кто такая Александра Скочиленко? Многие ресурсы с ее слов позиционируют ее как «художницу» и «поэтессу». Однако ни об одном ее художественном произведении или стихотворении ничего не известно. Сама же Скочиленко заявила: «Не хочу иметь какую-то определённую профессию. В общем-то, я её и не имею». То есть, ее статус «художника» есть не что иное, как оперативное прикрытие, такое же, как использовали экстремисты и провокаторы из группы «Война». Они тоже были все «художниками».
Другим идентификатором осужденной, подхваченным либеральными ресурсами, является слово «пацифистка». Но с ее «пацифизмом» следует разобраться. В своих листовках она озвучивала нарративы бандеровской службы информационно-психологических операций (ИПСО), действуя по определенному шаблону в организованной ею акции.
«Неизвестный мне человек сделал гениальный макет ценников, похожих на настоящие. Разные незнакомые мне люди участвовали в такой акции. Я тоже распечатала макет, вырезала ценники и разместила пять штук, перемешав ценники со всего макета как колоду карт. Эти пять ценников и решили мою судьбу», - рассказала Скочиленко о своем участии в психологической войне против России.
Между тем, психологические операции являются даже не обеспечением боевых действий, а формой их ведения. На это прямо указывает Полевой устав армии США FM-33-11 «Психологические операции». Иными словами, ни о каком «пацифизме» действующей на стороне врага провокаторши говорить не приходится.
Не соответствуют действительности и утверждения об аполитичности Скочиленко. Она уже задерживалась 4 марта 2022 г. на акции против России и Специальной военной операции и была привлечена к административной ответственности. В марте и до момента своего повторного задержания 11 апреля 2022 г. (за листовки) и ареста ею было организовано несколько протестных мероприятий.
Известно также, что Александра посещала митинги «Болотной революции» 2011-12 гг., в том числе и переросшее в массовые беспорядки выступление 6 мая 2012 г., причем в статусе представителя СМИ, то есть, с редакционным удостоверением в качестве документа прикрытия.
К моменту своего похода в «Перекресток» Скочиленко имела вполне сформировавшиеся и испытанные временем антироссийские взгляды и являлась убежденным врагом России. Ее враждебность к России в значительной степени обусловлена ее девиациями.
Скочиленко открыто пропагандирует содомию и состояла на момент ареста в противоестественном контакте с другой женщиной. Она убеждена, что Россия и ее население враждебны к извращенцам, и это является одной из причин ее русофобии.
Необходимо отметить, что среди пятой колонны вообще очень много содомитов — сексуальные девиации приводят к извращенности, нравственной и политической.
Сегодня из Скочиленко пытаются сделать жертву и символ «антивоенного» (читай: антироссийского, пробандеровского) движения, в ее защиту выступает, возможно, небескорыстно, значительное число медийных персон. Но очевидно, что этот «символ» — исключительно для Запада, поскольку для абсолютного большинства жителей России это совершенно токсичный персонаж, вызывающий отвращение не только своими девиациями, но и продажностью, подлостью и инфантильностью.
До последнего момента она действительно не осознавала серьезности ситуации — кривлялась и смеялась на скамье подсудимых, будучи уверена, что и в этот раз ей сойдет все с рук.
Но Скочиленко, в отличие от другой «художницы», «пацифистки» и, кстати, тоже извращенки Дарьи Треповой (убийцы военкора Максима Фомина), остановили вовремя — террористкой она стать не успела.