Андрей Смирнов. Пропагандист ада. Лоббист содомии

Андрей Смирнов. Пропагандист ада. Лоббист содомии

Ведущий деятель Института философии РАН продвигал каббалу и учение «Иллюминатов»

Продолжает разматываться клубок проповедников глобализма и содомии, которые процветают в Институте философии Российской академии наук (ИФ РАН). Отдельного внимания требует Андрей Смирнов — президент Российского философского общества, временно исполняющий обязанности первого заместителя директора по научной работе. За 2015-2021 гг. — время, когда возглавлял институт, — он добился фантастических успехов в пропаганде и изучении ада и мультикультурализма, который включает в себя отрицание единого общества, поддержку содомии и феминизм.

Родился будущий академик РАН в Москве, окончил Институт стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова, затем аспирантуру ИФ РАН. В 1990-х Смирнов участвовал в конференциях по мультикультурализму и феминизму, которые проводились Международным центром демократии Гавайского университета США при финансировании Фонда Джорджа Сороса (деятельность запрещена в РФ). В заказанных Центром исследованиях СССР и Россия квалифицируются как тоталитарные «мегаубийцы». Став директором института, Смирнов сделал мультикультурализм руководящей идеей в ИФ РАН.  

Смирнов стоял у истоков налаживания сотрудничества с Международным Центром университетского преподавания еврейской цивилизации SEFER. В преддверии распада СССР, будучи сначала младшим, потом старшим научным сотрудником Академии наук, он ездил в служебные командировки в Израиль. Здесь научный деятель участвовал в семинарах SEFER, посвященных темам еврейской цивилизации в Восточной Европе и бывшем СССР, еврейским ценностям. Помимо этого, он проводил встречи с руководством университетов в Иерусалиме, Тель-Авиве, Беэр Шеве, давал интервью для газеты Jerusalem Post и израильского радио.

Итогом стала его работа в рамках программ SEFER по подготовке научных кадров для этого проекта на базе возглавляемого им сектора в ИФ РАН. Иными словами, Смирнов курировал вербовку российских философов. А его ученики становились специалистами по каббале. Один их них — Константин Бурмистров, будучи заместителем директора ИФ РАН, ежегодно публикуется в журнале «Вестник ПСТГУ. Серия: философия, богословие», пропагандирует влияние еврейской мысли на русскую религиозную философию, участвует в программах SEFER.

В 2018 г., в то время, когда Смирнов возглавлял ИФ РАН, институт провел совместную с SEFER летнюю школу Illuminations. «Иллюминаты» или «просвещенные» — тайное общество оккультистов, которое не признает существование государства, религии и нации, полностью отказываются от института семьи и призывают людей не поддерживать родственные связи.

В августе 2020 г. состоялась летняя онлайн-школа по иудаике «Евреи как Чужаки: символ и повседневность», организованная Центром SEFER при участии The Hebrew University of Jerusalem и поддержке Genesis Philanthropy Group, Российского еврейского конгресса и JOODS Humanitair Fonds. На семинарах «Как поступать на докторскую программу за рубежом» и «Как правильно писать научный грант» научные сотрудники, аспиранты и студенты учились подавать заявки в зарубежные фонды.


В 2020 г. Смирнов создал в ИФ РАН PR-отдел для организации презентаций, выставок и публичных акций. Наиболее скандальной из них стал конкурс фоторабот Existentia. Работы победителей (руководитель жюри — Смирнов) в январе-феврале 2021 г. в течение месяца экспонировались в «Музеоне» на Крымской набережной. Тема работ, которые назначили призерами — разрушение, тление и мрак. Некоторые «шедевры» вызвали протесты общественности, обвинения в экстремизме и оскорблении чувств верующих, расценивались как публичная провокация, направленная против традиционных ценностей.

Это еще не все. При содействии Смирнова в ИФ РАН занимались такими исследованиями, как изучение ада. Более 1,5 млн рублей было выделено на издание таких псевдонаучных трудов — «Является ли злом существование ада» и «Бесполезная свобода и проблема ада». 686 тыс. рублей направили на исследование «Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея». Всё официально проводилось через сайт Госзакупок за подписью Смирнова.

Наконец, под руководством директора ИФ РАН осуществлялись такие «прикладные проекты, находящиеся на переднем крае научной и общественной мысли», как вопросы редактирования генома, возможности вмешательства в эмбрион, эвтаназия. «Наши философы работают напрямую с медиками и биологами», - рассказывал Смирнов.

В связи с такой деятельностью вполне логично его негативное отношение к традиционным ценностям и Церкви. «Россия — не такая уж значимая величина; в России нет единой системы ценностей, она распадается на набор локальных национальных и религиозных традиций; централизация и педалирование клерикализма — пагубны; мы не знаем, можно ли говорить о российской цивилизации как о состоявшейся», - заявил Смирнов по поводу «текущих задач русской философии» 10 февраля 2021 г.

Или вот еще характерная выдержка из того же доклада. «Универсальным ценностям Запада, универсалистскому западному проекту противопоставляют традиционные российские ценности… Если мы замкнемся в своих традиционных российских ценностях, то как мы будем сотрудничать с другими? Ведь любое сотрудничество — политическое, экономическое, другое — прежде всего основано на общности ценностей, на общности мировоззрения… А если у нас будут только российские ценности, как мы будем сотрудничать с Китаем? Где у нас общие ценности?» - вопрошал академик.

В декабре 2021 г. Смирнова сняли с должности директора ИФ РАН. Но он продолжает свою подрывную деятельность в том же заведении и в качестве преподавателя МГУ, где читает студентам курс лекций.

Смирнов — член редакционного совета многочисленных журналов научных изданий и главный редактор «Философского журнала», где беспрепятственно продвигает идеи мультикультурализма и содомии. Параллельно он состоит в Руководящем комитете Международной федерации философских обществ — пропагандистском оплоте глобалистов. Под руководством Смирнова на государственные деньги (в 2023 г. выделено 86 млн рублей, в 2024 г. — 92 млн рублей) продвигается мегатема «Многообразие философско-мировоззренческих систем и национальное самосознание в эпоху глобализирующегося человечества». Направлена она на отрицание приоритета русской философии для России.