Владимир Золкин. Убийца вышел по УДО. Мусор (Сміття). Издевается над русскими пленными

Владимир Золкин. Убийца вышел по УДО. Мусор (Сміття). Издевается над русскими пленными

Психически не здоров. Отрабатывает западные информационные методички

Важной составляющей войны, которую Запад ведет против России, является промывка сознания жителей Украины. В него вбрасываются различные ложные логические модели, которые формируют искаженную картину мира и фактически провоцируют самоубийственное поведение. Это простой набор мифологем: «Мы победим Россию», Русские солдаты – дикие, не видели толком даже унитазов», «Русские – глупые, и они, похоже, не совсем люди».

Примерно такими же приемами пользовались когда-то в гитлеровских ведомствах, занимавшихся психологической подготовкой солдат Вермахта.

Для ведения этой пропагандистской линии часто отбираются кадры откровенно беспринципные, согласные озвучить что угодно. Хороший пример такой «медиа-стратегии» — украинский «блогер» Владимир Золкин.

Он родился в Киеве 8 сентября 1981 г. Окончил Открытый международный университет развития человека «Украина» по специальности «Правоведение». В разные периоды служил в ВСУ, МЧС м МВД, в силу чего большая часть данных, касающихся личной биографии, из открытых сетевых источников подчищена.

В 2010 г. совершил убийство курсанта Национальной академии внутренних дел. Известно, что пытался избежать ответственности с помощью служебного положения, однако в 2014 г. все-таки был осужден на 14 лет.

Через три года, в 2017 г., был выпущен по условно-досрочной процедуре освобождения. Расширенные обстоятельства этой истории приводит на своих информационных ресурсах оппозиционер Анатолий Шарий: «Оказывается, лучший друг СБУ Золкин - бывший мусор, совершивший убийство. 11 июля 2010 года около 05 часов рядом с помещением развлекательного центра «Формула» по ул. Большая Кольцевая, 2 в с. Петропавловская Борщаговка Киево-Святошинского района Киевской области гражданин Золкин начал приставать к посетителям, представляться милиционером и требовать от них деньги и телефоны.

В частности, он пристал к двум парням-братьям. Младшему Золкин сломал руку. Требовал отдать ему свой телефон. После этого переключился на товарища избитого – курсанта Академии внутренних дел: предъявил удостоверение работника милиции и, угрожая задержанием, предложил «выйти и поговорить». Далее провел осмотр личных вещей. Возникла потасовка. После окончания потасовки молодые люди решили уйти от нездорового милиционера и направились в сторону АЗС «Лукойл», расположенной в с. Петропавловская Борщаговка, ул. Петропавловская, 10. Не удовлетворенный гражданин Золкин решил догнать и убить одного из участников событий с целью мести. Догнав оппонентов на такси, Золкин набросился на курсанта Национальной академии внутренних дел.

Приятель Золкина также прибежал на место драки, вырвав доску из деревянного поддона. После этого Золкин вместе со своим товарищем вдвоем били жертву кулаками и ногами по голове, несмотря на мольбы уже лежащей жертвы остановиться, они продолжали, пока курсант не умер. В процессе избиения Золкин с подельником сломал доску о затылок убитого.

Гондону просили пожизненное. Был приговорен к 14 годам, отсидел 7 лет. Сидел в Менской колонии, предназначенной для бывших мусоров. Нормальный герой такой. Как раз для СБУ».

Кстати, по версии некоторых украинских же информационщиков, после выхода на свободу Золкин какое-то время работал на Шария, принимал участие в работе ОПЗЖ (политических осколках якобы оппозиционной «Партии Регионов»), имел отношение к организации шествий «Бессмертного полка».

В это же время Владимир Золкин занимался «отбеливанием» репутации военного преступника Семена Семенченко (командир запрещенного нацбата «Донбасс») и отморозков из «Торнадо». Кроме того, принимал участие в организации обмена пленными.


Такой широкий спектр деятельности, да еще и безнаказанный в военное время, явно указывает на связь с украинскими спецслужбами и выполнение их «горящих заказов».

При этом созданный Золкиным незадолго после отсидки ютуб-канал поначалу совершенно не пользовался успехом. В марте 2022 г. он начал открыто сотрудничать с ведомством террориста Кирилла Буданова — Главным управлением разведки (ГУР).


Те для подавления боевого духа русских солдат стали запускать мифы о «десятках тысяч попавших в плен». Для этого было создано несколько платформ: «Ищи своих» (целевая аудитория — сбитое с толку гражданское население) и «Хочу жить» для военнослужащих. Вот, ресурс-иноагент «Медуза» публикует интервью с уже прославившимся Золкиным, где спрашивает: «Вы знаете, сколько человек обратились через обратную связь на «Ищи своих»? — «Около 30 000», - отвечает Золкин. Понятно, на что рассчитана эта риторика: пленных много, ВСУ побеждает, бойтесь все.

Упомянутые в начале материала психологические вводные (типичный почерк ГУР и западных кураторов украинского терроризма) Золкин заворачивает в упаковку «интервью с военнопленными», на которых звучат такие вопросы: «Вы с нами добровольно разговариваете?», «Почему вы хотите с нами поговорить?», «А где вы видели на Украине нацистов?», «Вы осознавали, что выполняете преступный приказ?», «Что по мнению россиян, происходит на Украине: война или спецоперация?».

Для того, чтобы усилить ощущение, что сверхчеловек Золкин общается не с русскими солдатами (не исключено, что в программах использовались и просто подставные уголовники), а чем-то вроде питекантропа, делаются соответствующие обложки-мемы.


Итоговая цель: показать, что с военнопленными хорошо обращаются, что их не бьют и не пытают. Те в эфире рассказывают о ужасах войны и выдают заведомо выученные фразы о том, как позорно служить в российской армии. Нужно понимать, что ГУР и Золкин лично заставляют людей, принимающих участие в такого рода записях, пройти через унизительные процедуры звонков своим близким, самооговора, озвучивания «на камеру» заведомо ложной информации.


Также видно, что, оправдывая свою фамилию, Золкин испытывает садистское удовольствие от подобного рода общения. «В общем, я спрашиваю их о том, как они здесь оказались, предлагаю рассказать им свою историю, о том, как им в плену. Причем объясняю, что они все могут рассказать и никакой нарезки не будет в интервью, исключая технические моменты, когда человек долго молчит. Но есть и те, кто отказываются, таких мало. Иногда тяжело приходится в процессе интервью, потому что они боятся или не хотят говорить, хотя согласились на беседу, но приходится вытягивать из них по слову…», - примеряет он роль то ли следователя, то ли инквизитора.

Но по полной Золкин раскрывается в своих эфирах и записях, предназначенных для собственно украинской аудитории (ее ведь тоже надо подбадривать, что «перемога» близко).

«Это ментальность. Это дикари. Люди удивляются асфальтированным дорогам, даже унитазам. А то, что в изоляторах, где они сейчас находятся, почти у каждого конвоира iPhone – это вообще слом их мира», - такую и подобную чушь рассказывает он о русских солдатах.


К русской армии он обращается свысока, как человек психически не очень здоровый: «Вы вообще скоро с голой жопой останетесь. Поэтому вы уже не можете так массированно обстреливать наши города. Если вы думаете, что кто-то испугался, то вы просто дебилы, но, в принципе, вы дебилы и есть. Все украинцы объединены против вас, мразей, тварей, которые пришли на нашу землю, бомбят нашу землю, которых никто сюда не просил, и вы за все ответите. Вам будет больно».

Во время вторжения ВСУ на территорию Курской области Золкин в очередной раз «отличился». На фоне массовых преступлений, расстрелов мирного населения он куражился. «Дорогие граждане Курской Народной республики, в наши планы не входит оккупация российских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой. Мы вас защищаем — это защита», - говорил он в своих видео.


Неизвестно, как и в каком статусе с точки зрения законов криминального мира Золкин отбывал наказание. Но ведет себя он так, как будто очень хочет вернуться в тюремную камеру, желательно с отборными русскими зеками, мотающими сроки на «строгаче».

Факт наличия в обиходе украинского агитпропа таких, как Владимир Золкин, четко показывает: мы имеем дело с откровенно сатанинским проектом, который для победы над нами не побрезгует ничем. Даже откровенным человеческим мусором. Наверное, так нашим противникам даже удобнее.